Пятница у нас прошла активно, учились, размышляли, слушали друг друга. Ребята отрепетировали номер к весеннему концерту.
Планы на ближайшее будущее:
7 марта (вторник) - 11.30-12.30 - праздничный концерт ко дню 8 Марта!
Небольшие изменения в расписании только на следующий вторник:
5-ым уроком будет ритмика,
6-ым уроком - английский язык.
8 марта(среда) - ВЫХОДНОЙ!
9 марта(четверг) - УЧИМСЯ по расписанию!
11 марта(суббота) с 10.30 до 15.00 - итоговое межшкольное мероприятие по проекту "Книга года"для желающих экспертов.
17 марта (пятница) - родительское собрание в 18.00.
22 марта (среда) - диагностика МЦКО.
23 марта(четверг)- экскурсия в телецентр Останкино.
Домашнее задание:
Математика: для тех, кто был на репетиции: учебник стр. 89 № 10, № 11, карточка с четырьмя задачами.
Русский язык:
работа над ошибками, допущенными в диктанте.
Придумать небольшой текст (наподобие диктанта), в котором встретится как можно больше наречий.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: пока часть класса репетировала номер к концерту, мы повторили нахождение площади прямоугольного треугольника (половина площади прямоугольника) и способы решения таких задач - № 10 стр. 89. Порешали цепочку примеров № 11 стр. 89 на время,
решили четыре задачи на встречное движение с карточки.
Тем, кто на уроке отсутствовал, дома нужно постараться выполнить все задания.
Русский язык: обсудили написанные тренировочные диктанты (тетради у детей). Из орфографии ошибки встретились на правописание окончаний прилагательных (весеннюю пору), правописание окончаний существительных (на сирени, на черемухе), много недочётов - пропуск букв, замена букв и неаккуратное их написание (у=и, ч=и, ле=м, н=п), неаккуратные исправления. Обсудили и грамматические задания (как найти однородные члены предложения или убедиться, что их нет, как разобрать глагол прошедшего времени по составу).
На уроке поработали со словосочетаниями прил + сущ, синтаксическим разбором предложения. Из учебника выполнили упр. 3 стр. 74 - 75 (Внимание! Слова"вдоль по" и "через" - это предлоги). Сделали морфологический разбор наречий (на выбор).
В конце урока увлеченно выполняли творческое задание - придумывали небольшой, но насыщенный разными наречиями текст - рассказ (как диктант). Продолжить можно дома!
Комментариев нет:
Отправить комментарий