Доброго дня желаем всем нашим читателям!
Мы с ребятами сегодня не только хорошо потрудились - поучились, но и во второй половине дня поехали на экскурсию в телецентр Останкино! О том, какие впечатления остались после экскурсии у ребят, вы узнаете вечером из первых уст!
По следам поездки попросила ребят написать отзыв об экскурсии (можно принести в понедельник), который будет содержать не только описание ее содержания , но и собственные мысли детей по поводу происходящего, свое отношение, размышления о профессиях, средствах массовой коммуникации и их роли в жизни...
Объявление для группы Ольги Павловны
(3 этаж).
Завтра с 14.10 до 15.00 подготовка к срезовым работам по английскому языку.
Приглашаются все желающие ученики группы!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 116 № 4, № 9.
Русский язык:
- доделать упражнение 1 стр. 110.
- написать отзыв о поездке, который будет содержать не только описание содержания экскурсии, но и собственные мысли по поводу происходящего, отношение, размышления... можно принести в понедельник.
Литературное чтение: учебник стр. 41 - 53 (читать рассказ Куприна А. И. "Скворцы".).
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: на уроке решали задачи на движение, повторяли перевод величин (времени). Учебник стр. 115 - 116 № 2. 3, 8 выполнили письменно в тетрадях.
Русский язык: повторили устно правила написания числительных. Тема урока: "Словосочетание". Учебник стр. 106 - 109, разобрали правила, тренировались выделять словосочетания из предложений, запомнили, что грамматическая основа словосочетанием не является (это уже предложение), а также однородные члены и предложения и фразеологизмы не являются словосочетаниями (нельзя выделить главные и зависимые слова). Упражнение 2 стр. 107 сделали устно, упр. 3 стр. 108 выполнили письменно. Стр. 110 упр. 1 сделали письменно с комментированием.
Литературное чтение: решали организационные вопросы по поводу выпускного и поездки в Коломну (кто с кем будет жить, вникли в суть дела - выступления команд в стиле КВН, разделились на команды по желанию). Получилось три команды: две команды девочек и одна команда мальчиков. Ребята уже придумали названия своих команд, выбрали капитанов. Я рассказала детям о выступлениях, которые нужно подготовить: музыкальный марафон, конкурс стенгазет, домашнее задание (инсценировка урока) и конкурс капитанов. Обсудили примерное содержание выступлений, вкратце. У ребят много идей, глазки загорелись! В семье прошу поддержать ребят, подумать вместе о возможных сценариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий