Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 23 марта 2017 г.

23 марта

Доброго дня желаем всем нашим читателям!

Мы с ребятами сегодня не только хорошо потрудились - поучились, но и во второй половине дня поехали на экскурсию в телецентр Останкино! О том, какие впечатления остались  после экскурсии у ребят, вы узнаете вечером из первых уст! 
По следам поездки попросила ребят написать отзыв об экскурсии (можно принести в понедельник), который будет содержать не только описание ее содержания , но и собственные мысли детей по поводу происходящего, свое отношение, размышления о профессиях, средствах массовой коммуникации и их роли в жизни...


Объявление для группы Ольги Павловны 

(3 этаж). 

Завтра с 14.10 до 15.00 подготовка к срезовым работам по английскому языку. 

Приглашаются все желающие ученики группы!


Домашнее задание:


Математика: учебник стр. 116 № 4, № 9.


Русский язык: 

  • доделать упражнение 1 стр. 110. 
  • написать отзыв о поездке, который будет содержать не только описание содержания экскурсии, но и собственные мысли по поводу происходящего, отношение, размышления...  можно принести в понедельник.


Литературное чтениеучебник стр. 41 - 53 (читать рассказ Куприна А. И. "Скворцы".).



*** ССЫЛКА НА ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ по всем предметам - экзаменационные работы прошлых лет.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика: на уроке решали задачи на движение, повторяли перевод величин (времени). Учебник стр. 115 - 116 № 2. 3, 8 выполнили письменно в тетрадях.





Русский язык: повторили устно правила написания числительных. Тема урока: "Словосочетание". Учебник стр. 106 - 109, разобрали правила, тренировались выделять словосочетания из предложений, запомнили, что грамматическая основа словосочетанием не является (это уже предложение), а также однородные члены и предложения и фразеологизмы не являются словосочетаниями (нельзя выделить главные и зависимые слова). Упражнение 2 стр. 107 сделали устно, упр. 3 стр. 108 выполнили письменно. Стр. 110 упр. 1 сделали письменно с комментированием.


Литературное чтение: решали организационные вопросы по поводу выпускного и поездки в Коломну (кто с кем будет жить, вникли в суть дела - выступления команд в стиле КВН, разделились на команды по желанию).  Получилось три команды: две команды девочек и одна команда мальчиков. Ребята уже придумали названия своих команд, выбрали капитанов. Я рассказала детям о выступлениях, которые нужно подготовить: музыкальный марафон, конкурс стенгазет, домашнее задание (инсценировка урока) и конкурс капитанов. Обсудили примерное содержание выступлений, вкратце. У ребят много идей, глазки загорелись! В семье прошу поддержать ребят, подумать вместе о возможных сценариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий