Доброго дня, дорогие наши родители, ребята и гости странички!
Сегодня мы поздравили
с прошедшим 23 февраля
Днём Рождения
Полину М.!
Бодрости духа, отличного настроения круглый год, успехов в учебе и всего самого наилучшего мы пожелали Полине!
На одной из перемен прошла торжественная линейка по награждению
победителей
лыжных гонок.
Из нашего класса
Миша Виноградов занял
II место!
Поздравляем! Так держать!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 87 - правило и формула - выучить, 88 № 4 (два способа рассуждения), стр. 89 № 8.
Русский язык: учебник стр. 73 упражнение 2, стр. 74 - выучить последовательность записи морфологического разбора наречий.
Литературное чтение:
- учебник стр. 26 - 28 перечитать стихотворение еще раз, ответить на вопросы на стр. 28,
- по желанию - выучить наизусть стихотворение (или часть - с кем-то в паре).
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: тема урока: "Встречное движение". На материале задач из рабочей тетради стр. 52-53 мы тему разбирали. Решили № 1 - 3, с подробным комментированием. Вывели формулу нахождения d -расстояния между объектами в определенный момент времени t:
d (через 3 ч) = s - (v1 + v2) х 3.
А также формулу нахождения первоначального расстояния между объектами - s) - скорость сближения, умноженная на время движения до встречи:
s = (v1 + v2) х t (встр.)
Из учебника решили № 3 (стр. 88).
Русский язык: написали тренировочный диктант с грамматическим заданием.
Познакомились с морфологическим разбором наречий (учебник стр. 74).
Литературное чтение: подготовившиеся дома ребята, представили свои проекты - биографию А. А. Блока. Рассказали классу о жизни, творчестве поэта, ребята ответили на вопросы по содержанию докладов. На уроке мы изучили стихотворение "Россия". Проанализировали его, обсудили текст стихотворения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий