Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Для нас началась очень ответственная неделя, дети пишут серьёзные срезовые работы от старшей школы.
Убедительная просьба к каждой семье: обеспечьте, пожалуйста, детям вечернюю спокойную прогулку, полноценный сон (не меньше 9 часов!), питательный завтрак. Дайте с собой для перекуса что-то сладенькое, настройте ребенка на спокойный лад.
Всё будет хорошо, ребята со всем справятся!
Что нас ждёт на этой неделе...
- Завтра, 4 апреля, на 2-3 уроках состоится - срезовая контрольная работа - диктант + творческое задание по русскому языку.
- 6 апреля - срезовая контрольная работа по математике (2-3 урок).
- 6 апреля - экскурсия в музей Космонавтики. Выезд в 11.30 (после контрольной).
В автобусе нужна помощь взрослых с сопровождением детей.
Можно начинать подготовку к конкурсу ЧТЕЦОВ (пройдет после каникул).
2017 год объявлен годом экологии, поэтому для конкурса чтецов выбираем стихотворение О ПРИРОДЕ любого автора.
Объём: 6 - 8 четверостиший.
Родителям можно (даже нужно) помочь подобрать интересное и понятное ребёнку стихотворение.
Стихотворение нужно выучить наизусть, уметь рассказать выразительно (так, чтобы заинтересовать слушателя, передать некую эмоцию, чувство...).
В классе отборочный тур пройдет 20 апреля (четверг) на 4 уроке.
Финал конкурса чтецов (5 финалистов от класса) состоится 24 апреля (понедельник).
Интересного чтения!
Объявление от администрации гимназии
Уважаемые родители!
В электронном дневнике доступна ссылка на опрос по изучению английского языка. Родителям всех учеников необходимо принять участие в опросе.
Спасибо!
Здравствуйте!
Весенний интеллектуальный марафон продолжается! Пришла пора русского языка.
С 29 марта до 11 апреля проводится пробный тур онлайн-олимпиады "Русский с Пушкиным".
Основной тур стартует 12 апреля.
Успехов, друзья!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 123 № 5 (б, в), № 8. стр. 125 № 6.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: не задано.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: занимались по учебнику. Тема урока: "Новые единицы площади". Разобрали соотношение между единицами площади (стр. 122 - схема!), упражнение 2, 3, 4, 5 (а) решили в классе с комментированием у доски.
Русский язык: сделали работу над ошибками в написанном диктанте, написали диктант от старшей школы прошлого года. Он, конечно же, детям показался гораздо проще! Отметки выставлю в дневник после проверки.
Литературное чтение: готовились к сочинению - рассуждению, по материалу рассказа. Попытались интерпретировать текст, обсуждали случай и характер героинь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий