Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Мы на финишной прямой (24 учебных дня до конца 4 класса)!
После каникул ребята пришли отдохнувшие, полные сил и энергии! Улыбками встретили друг друга. Готовы к учебе на все 100%!
Сегодня класс дежурит по школе.
Отдежурили без происшествий, но с утра было шестеро опоздавших.
Дорогие ребята, отнеситесь к дежурству ответственнее. Вставайте пораньше 18 и 19 апреля, чтобы прийти в школу к 7.55!
Напоминаю об обязательной парадной форме!
Планы на апрель:
- 18, 19 апреля - ДЕЖУРСТВО по школе.
Прийти нужно в парадной форме к 7.50, без опозданий!
- 18 апреля - ВПР русский язык (часть 1) - диктант;
- 20 апреля - ВПР русский язык (часть 2) - тест.
- 20 апреля на 4 уроке конкурс чтецов в классе (одно стихотворение о природе любого автора (6-8 четверостиший). Выразительное чтение наизусть).
***
- 24 апреля - финал конкурса чтецов (школьный уровень).
- 25 апреля - ВПР математика.
- 27 апреля - ВПР окружающий мир.
Уважаемые родители!
Собрание инициативной группы родителей по подготовке сценария и решению других вопросов к выпускному концерту (24 мая) и выезду в Коломну (КВН 20-21 мая)
состоится 21 АПРЕЛЯ, в пятницу, с 17.00 до 18.00.
Приглашаются на помощь и обсуждение сценария все заинтересованные родители!
Напоминаю об открывшейся
ВЫСТАВКЕ!
Принимайте участие!
Домашнее задание:
Математика: купить и принести в школу транспортир. Рабочая тетрадь стр. 3 № 1 - 3. Повторить перевод величин площади.
Русский язык: придумать и записать в тетрадь по одному предложению к схемам (обозначить границы частей предложения, выделить грамматические основы):
[ ], [ ].
[ ], (потому что ).
(Когда ), [ ].
[ , (когда ) , ].
Литературное чтение:
- РТ стр. 43 - 44. Задание № 5* стр. 44 на отдельном листочке.
- Повторять стихотворение к конкурсу чтецов (о природе любого автора 6-8 четверостиший).
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: получили учебник и рабочую тетрадь (3 часть). Новая тема: "Сравнение углов". Из бумаги складывали углы, узнали, как правильно сравнивать углы при помощи наложения, что за "солнечная крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам" (биссектриса). Упражнение 1 - 6 выполнили на практике при помощи листочков, карандашей. Упр. 7 - устно, упр. 9 - 10 стр. 5 учебника сделали в тетрадях, повторим нахождение части от числа, числа по части.
Русский язык: готовились к завтрашнему диктанту. Повторили теоретические знания по теме "Сложные предложения", потренировались чертить схемы предложений. Писали под диктовку текст, по пути разбирая сложные слова и орфограммы, попробовали проверить тетради одноклассников по эталону.
Литературное чтение: проверили домашнее задание - подготовку по стихотворению "Детство" И.А. Бунина. Очень кстати сегодняшняя погода, напоминает холодную осень... Мы погрузились в воспоминания, читали стихотворение "Листопад". Замечали средства выразительности, обращали внимание на настроение осени, строение стихотворения (рифмы, ритм). Заметили, когда меняется ритм, меняется и рифма. На это нужно обращать внимание при чтении стихотворения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий