Большое спасибо Родиону Витальевичу Мошнину за распечатанные пособия для наших сказочников!!!!
Сегодня ребята смогли сами, не заглядывая в наше учебное пособие, составить схему всех волшебных сказок. У ребят получилось 7 частей, которые они изобразили пиктограммами. Группа замечательно обобщает. Ребята большие молодцы.
Мы обязательно еще вернемся к этой схеме. Она нам будет очень нужна на долгий период времени. В следующий раз мы сравним их схему с материалом в пособии. Очень важно было самим попытаться обобщить, ведь умение самостоятельно составлять план - это очень важная основа письменной речи.
Сегодня ребята работали со сложной философской сказкой, в которой было пропущено много слов. Некоторые ребята догадались сначала прочитать весь текст до конца, а потом начать заполнять пропуски, и у них получилось подобрать по смыслу очень точные слова. Не всем далось просто это задание, с остальными мы обсуждали вместе варианты, ребята, которые быстро справились с заданием пошли помогать остальным.
Я привожу в блоге текст с пропусками, если болеющий сказочник захочет с ним ознакомиться , я вышлю родителям этот текст в формате А4. Пишите мне на почту или оставляйте комментарий к этому посту, я сама вам напишу.
_______________
ЧЕЛОВЕКА
(бразильская
сказка)
Рассказывают,
что однажды камень и бамбук сильно ____________. Каждый из них хотел, чтобы
жизнь человека была похожа на его собственную. И вот как они __________________.
Камень:
- Жизнь
человека должна быть такой же, как моя. Тогда он будет жить вечно.
__________________:
- Нет, нет,
жизнь человека должна быть такой, как моя. Я умираю, но сразу рождаюсь снова.
___________________:
- Нет, пусть
лучше будет по-другому. Пусть лучше человек будет, как я. Я не ____________ ни
под дуновением ветра, ни под струями дождя. Ни вода, ни тепло, ни холод не
могут повредить мне. Моя жизнь бесконечна. Для меня нет ни боли, ни заботы.
Такой _________ ____________ жизнь человека.
______________:
- Нет. Жизнь
человека должна быть такой, как моя. Я _________ , это правда, но возрождаюсь в
моих сыновьях. Разве это не так? Взгляни вокруг меня – повсюду мои сыновья. И у
них тоже будут свои _______________, и у всех будет кожа гладкая и белая.
Ничего не
ответил камень. И ушел мрачный. Бамбук ____________ в споре.
Вот почему
жизнь человека _____________ на жизнь бамбука.
Домашнее задание.
Я попросила ребят по желанию написать сказку, в которой День и Ночь спорят о том, кто из них важнее человеку.
Уважаемые родители, помогите, пожалуйста, ребятам сделать это на компьютере. На компьютере проще писать грамотно, а это очень важно сейчас. Сделанное задание присылайте мне на почту. Распечатайте, пожалуйста, если есть возможность, пускай ребенок его принесет в среду, если возможности нет, я распечатаю сама.
Мария Викторовна начала оформлять стенд "Пробы пера", на котором уже висят рассказы о любимых героях, варианты сказок, которые группы писали в прошлый раз, сегодняшние работы.
Ксения Ягодина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий