На втором уроке - уроке русского языка, я раздала детям их первый учебник русского языка, мы познакомились с тем, как устроен наш учебник, с условными обозначениями. Занимались сегодня по уроку 1. анализировали речевые ситуации (знакомство, поздравительная открытка, письмо). Повторяли звуковой состав слов, познакомились с новыми звуковыми схемами. Также я ребятам раздала тетрадь по русскому языку № 1 - в ней нужно будет выполнить домашнее задание. В конце урока мы проанализировали алгоритм порядка действий при списывании.
Обучение грамоте ( на четверг): наизусть выучить алфавит (правильно называть все буквы!), стр. 78-79 - читать стихотворение, правильно называя буквы, стр. 82-83 - выучить наизусть любое стихотворение. Если ребенок какое-то из них уже учил, выучить нужно то, что еще не учил. Можно попробовать обыграть какое-то стихотворение в паре, не только выразительно прочитать, но и "показать" его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий