До первого урока (во время зарядки) мы с ребятами репетировали марш и пение, получается уже немного лучше, но нужна отработка. Времени мало. Девочкам я раздала юбочки, которые сшила Елена Петровна, дома их необходимо подогнать по длине (подшить аккуратно снизу) и определиться с размером резинки (концы скреплены острой булавкой). Галстучки для мальчиков еще не готовы.
На уроке Обучения грамоте мы читали и подробно разбирали стихотворения и рассказ из Азбуки (стр. 78-79) - проверяли домашнее задание, важно, чтобы читая это стихотворение ребята правильно
называли буквы русского алфавита (подсказка в учебнике русского языка, который я раздала сегодня детям. Дома еще раз потренироваться читать это стихотворение. Стр. 82-83 "Как хорошо уметь читать" - разбирали стихотворения, их смысл, тренировались в выразительном чтении, беседовали о том, какие книги ребята читают сами, а какие вместе с родителями. Радует, что в классе во многих семьях развивается семейное чтение!
На втором уроке - уроке русского языка, я раздала детям их первый учебник русского языка, мы познакомились с тем, как устроен наш учебник, с условными обозначениями. Занимались сегодня по уроку 1. анализировали речевые ситуации (знакомство, поздравительная открытка, письмо). Повторяли звуковой состав слов, познакомились с новыми звуковыми схемами. Также я ребятам раздала тетрадь по русскому языку № 1 - в ней нужно будет выполнить домашнее задание. В конце урока мы проанализировали алгоритм порядка действий при списывании.
На уроке ЛФК двадцать минут мы с ребятами пробовали маршировать по залу.
Урок математики был посвящен повторению пройденного материала - решение задач на сравнение. Вспоминали виды задач, схемы, правила, как найти бОльшее, меньшее, разницу. Работали на стр. 62-63 учебника (Урок 32), также ребята тренировались решать и правильно оформлять задачи на дополнительных листочках. У одного из вариантов произошла путница с условием третьей задачи. Я попросила исправить часть условия (с "меньше" на "больше"). Дети подвоха не заметили, продолжили уверенно решать задачу с новым условием, которое на самом деле противоречит действительности. Таким образом, завтра мы будем снова тренироваться решать задачи на сравнение, подбирать и составлять задачи по схемам, чертить схемы к задачам, внимательно читать условие.
Домашнее задание:
Обучение грамоте ( на четверг): наизусть выучить алфавит (правильно называть все буквы!), стр. 78-79 - читать стихотворение, правильно называя буквы, стр. 82-83 - выучить наизусть любое стихотворение. Если ребенок какое-то из них уже учил, выучить нужно то, что еще не учил. Можно попробовать обыграть какое-то стихотворение в паре, не только выразительно прочитать, но и "показать" его.
Русский язык: сделать упражнение № 5 со стр. 7 в тетради № 1 (те, кто болеет, могут сделать упражнение в тетради для чистописания). Перед выполнением упражнения нужно записать число - 17 февраля. Домашняя работа. Упр. 5. При выполнении упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНО действовать по памятке со стр. 7! Завтра принести тетради для чистописания.
Математика: учебник - стр. 63 № 6, 7, 8 - задания на повторение. Некоторые ребята взяли с собой листочек с тремя тренировочными задачками. Эти задачи пусть ребята решат самостоятельно, пусть объяснят Вам, почему они начертили ту или иную схему, объяснят ход своих мыслей.
Уважаемые родители, проверьте, пожалуйста, чтобы ребята заполнили дневники на эту неделю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий