Сегодня все ребята, присутствовавшие на "Школе Сказочников" были приняты в "Сказочники" под аплодисменты одноклассников!!!
Наши сказочники в парах написали свои первые сказки. За основу была взята сказка "Пузырь, соломинка и лапоть", в этой сказке были пропущены слова: имена героев, действия, которые они совершают, места, куда герои идут. У каждой пары получилась уникальная сказка. У кого-то героями стали девочки, у кого-то поросята, у кого-то герои были похожи на персонажей оригинальной сказки. Задача была не очень простой, ведь перед тем, как написать, необходимо было прочитать, а иначе в тексте получались грамматические несоответствия. Ребята натыкались на них и работу приходилось переделывать или изменять напечатанный на листочках текст. Некоторые пары успели дописать продолжение. Работы мы оставили в классе, но ребята очень хотели показать их родителям.
Уважаемые мамы и папы, пожалуйста, посмотрите первые сказки ваших детей.
Наши сказочники пишут пока так, как умеют, и мы договорились, что если ребенок не знает, какую букву написать, то он ее не пишет, а зеленым цветом нижней дугой подчеркивает пустое место вместо этой буквы. С некоторыми ребятами мы успели сегодня в их тексте подчеркнуть зеленым опасные места и исправить ошибки.
Сегодня после экскурсии дети были очень собранные, внимательно слушали друг друга, активно участвовали в обсуждении истории сказок.
Наше занятие содержит и элементы театральной разминки. Наши сказочники здоровались и прощались с группой, разыгрывая роль любимого сказочного героя.
Те ребята, которые не забыли принести выполненное домашнее задание, прочитали его группе, а группа пыталась угадать, кто это, если попытка была неудачной группа задавала уточняющие вопросы. При помощи этого задания мы учились делать словесный портрет героя сказки. Ждем работ тех ребят, кто сделал задание, но забыл принести.
Ксения Ягодина.
Наши сказочники в парах написали свои первые сказки. За основу была взята сказка "Пузырь, соломинка и лапоть", в этой сказке были пропущены слова: имена героев, действия, которые они совершают, места, куда герои идут. У каждой пары получилась уникальная сказка. У кого-то героями стали девочки, у кого-то поросята, у кого-то герои были похожи на персонажей оригинальной сказки. Задача была не очень простой, ведь перед тем, как написать, необходимо было прочитать, а иначе в тексте получались грамматические несоответствия. Ребята натыкались на них и работу приходилось переделывать или изменять напечатанный на листочках текст. Некоторые пары успели дописать продолжение. Работы мы оставили в классе, но ребята очень хотели показать их родителям.
Уважаемые мамы и папы, пожалуйста, посмотрите первые сказки ваших детей.
Наши сказочники пишут пока так, как умеют, и мы договорились, что если ребенок не знает, какую букву написать, то он ее не пишет, а зеленым цветом нижней дугой подчеркивает пустое место вместо этой буквы. С некоторыми ребятами мы успели сегодня в их тексте подчеркнуть зеленым опасные места и исправить ошибки.
Сегодня после экскурсии дети были очень собранные, внимательно слушали друг друга, активно участвовали в обсуждении истории сказок.
Наше занятие содержит и элементы театральной разминки. Наши сказочники здоровались и прощались с группой, разыгрывая роль любимого сказочного героя.
Те ребята, которые не забыли принести выполненное домашнее задание, прочитали его группе, а группа пыталась угадать, кто это, если попытка была неудачной группа задавала уточняющие вопросы. При помощи этого задания мы учились делать словесный портрет героя сказки. Ждем работ тех ребят, кто сделал задание, но забыл принести.
Ксения Ягодина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий