Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 26 февраля 2014 г.

26 февраля

Первый день на карантине прошел спокойно, я ребятам всё объяснила, как действовать и что такое карантин. 


Затем я объявила всем о предстоящей выставке "Образ современной матрёшки". и раздала приглашения для участия в выставке. 






Ребята получили журнал "Котелок", порадовались, что там так много работ детей из нашего класса, сочинений, дома вместе почитайте, вдохновитесь на написание какого-нибудь рассказа, сказки, стихотворения! Темы: любимые книги и проект "Книга года", смотр строя и песни, масленица в Коломенском, уроки, наступающая весна... Всё, что угодно! Успехов!

На первом уроке (обучение грамоте) мы с ребятами читали тексты из азбуки и разбирали жизненные ситуации, данные там, читали по ролям, (стр. 99-101 Азбуки).
Завтракали раньше, чем все ребята.


На уроке русского языка говорили о "добрых словах", вежливости и об их значении в жизни человека, в общении - Урок 3 (стр. 11-13) Разобрали все упражнения, в тетради записали вежливое слово - приветствие, с которым можно обратиться к взрослым (Здравствуйте). Упражнение 5 делали синхронно - на доске и в тетради, с проверкой написанного. Вчерашняя работа наглядно показала, кто проверяет то, что списал по буквам, а кто ленится и не проверяет. Ребята посмотрели свои работы. В целом написали хорошо! Из рабочей тетради на печатной основе успели разобрать и сделать № 4 со стр. 9, № 5 со стр. 10.


Математика: размялись в устном счёте, повторили вчерашнюю тему - величина - длина, периметр многоугольников. Написали самостоятельную работу на тему "Длина". Результаты позже. Начали разбирать тему "Масса" - Урок 4 - стр. 6-7. Вспомнили, что инструмент, помогающий определить, что легче, а что тяжелее, называется "весы". Рассмотрели картинки - виды весов, поговорили о том, какие весы ребята в жизни встречали. Телом изображали чашечные весы, поняли принцип их работы - та чаша, на которой предмет тяжелее опускается ниже, чем другая, на которой предмет легче. Из учебника решили № 1, 2, 3 (познакомились с общепринятой мерой веса - килограмм, обратили внимание на его написание и сокращение). Решили задачу № 4, 5, 6. Кто -то успел решить задачу под № 7. Тетради в клетку собрала на проверку.



Домашнее задание:

Обучение грамоте: песню учим, стихи и роли тоже.

Русский язык: стр. 10 в рабочей тетради на печатной основе Упражнение № 6 (Спиши, пользуясь памяткой! ПРОВЕРИТЬ ПО БУКВАМ ДВАЖДЫ!) Подчеркнуть зеленым опасные места, оценить красоту, аккуратность своей работы при помощи линеечки успеха (начертить ее карандашом по линейке, крестиком отметить уровень).


Математика: стр. 7 учебника (урок 4) задания № 7, 8, желающие могут сделать  № 9* (подумать и объяснить свое решение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий