-по определенному плану устно представить соседа, -в группах прочитать сказку и договориться, как группа ее будет озвучивать, -группой прочитать с определенным настроением сказку.
Ребята к этому заданию подошли очень вдумчиво и поразили друг друга артистизмом. Одна из групп читала настолько скучно (задание), что все ребята замерли, слушая их.
-группы составляли графический план сказки.
Мы обсуждали, что такое план, в какой последовательности происходили события, как это можно отразить в плане. В одной из групп была попытка перейти к элементам письменного плана.
Ребятам было предложено по их желанию сделать творческое домашнее задание: Я попросила ребят выбрать любимого сказочного героя. Этого героя можно нарисовать, а можно описать письменно. Описать по такому же плану, по которому мы сегодня представляли соседей: имя, возраст, где живет, какая внешность, какой характер.
Уважаемые родители!
Спасибо за поддержку ребят, их пришло сегодня 13 человек. Ваша поддержка еще понадобится. Писать без ошибок пока для ребят задача сложная. Поэтому большая просьба, быть и в этом непростом деле поддержкой. Если ребенок спросил, как писать, ответьте, пожалуйста. Если не спрашивает, а написал сам с ошибками, не надо пока на них обращать внимание. Можно похвалить текст и не акцентировать внимание на том, что некоторые слова написаны с ошибками. Если ребенок на этом этапе будет держать в голове аккуратность букв, думать о правильности, это уведет его вообще от процесса написания своих мыслей. Мы с Марией Викторовной чуть позднее дадим им подсказки, как минимизировать ошибки в тексте. Сейчас им пока главное начать писать.
До новых встреч после каникул (ориентировочно 19 февраля, позже назначим точное время).
Комментариев нет:
Отправить комментарий