Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 25 февраля 2014 г.

25 февраля

Хороший солнечный денёк! Всем желаем отличного настроения! 

На уроке математики мы закрепляли тему "Длина", познакомились с понятием "Периметр многоугольника"  (сумма длин всех сторон многоугольника). Урок 3 (стр. 4-5). Решили № 1 (измерили, сложили, узнали периметр), № 2 (измерили стороны правильных многоугольников, догадались, почему такие фигуры называют "правильными"), № 3 - (большая сторона прямоугольника называется длиной, а меньшая - шириной, противоположные стороны прямоугольника равны). № 4 - искали периметр многоугольников, заметили, что периметр синего прямоугольника равен периметру красного прямоугольника. Разобрали задачу № 5 подробно. Самостоятельно ребята выполняли № 6, 7. 


На уроке русского языка я предложила детям комплексную работу, в которой есть тестовые задания, задания со свободным поиском ответа в тексте, творческие задания. Ребята успели выполнить  всё за урок.
 


На четвертом уроке - обучение грамоте, мы с ребятами читали тексты из Азбуки, разбирали их подробно, отвечали на вопросы по содержанию текстов (стр. 94-95, 98-99), посмотрели мультфильм, созданный по рассказу В. Бианки "Первая охота".  Распределили роли в мини-спектакле и стихи для нашего праздника "Прощание с Азбукой". 



Сегодня состоялось финальное занятие в проекте "Книга года - 2013: выбирают дети". Ребята, участвовавшие в конкурсах были награждены дипломами, мы посмотрели видеоролик с финала, где ребята узнали книги, победившие в проекте, увидели фото нашей читательской группы. Попробовали написать своё имя на угаритском языке (клинопись).


Напоминаю, что завтра состоится 

занятие в "Школе Сказочников".

Время занятия: 13.00-14.00.



Домашнее задание:


Математика: стр. 2 № 5 (решение задач оформить в тетради) прописи внизу стр. 5, по желанию решить- стр. 5 №  8, 9.


Обучение грамоте: выучить свои роли, учить песню со стр. 110-111 азбуки. Тем, кто не сделал "свой алфавит", сделать и принести к пятнице!


Русский язык: рабочая тетрадь на печатной основе - стр. 8 № 1, 2, стр. 9 № 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий