Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 9 декабря 2013 г.

9 декабря

Понедельник прошёл душевно, 

спокойно и радостно.


Всем ребятам, кто с нами не был, мы желаем поскорее набраться сил, выздороветь и прийти в школу!

Сегодня  с утра мы
 поздравили 
Лизу Прядеину 
с прошедшим 7 декабря
ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


У каждого одноклассника была возможность пожелать Лизе найти добрых друзей, счастливой жизни, красоты, улыбок и многого-многого чудесного! После того, как мы подарили имениннице подарок, весь класс угостился сладкими сюрпризами!


На уроке обучения грамоте мы с ребятами обсудили прочитанную книгу А. Гайдара "Чук и Гек". Ребята узнали некоторые факты из биографии писателя, о его настоящей фамилии (Голиков), когда он жил (1904-1941), какое это было время, какие еще произведения написал Гайдар. Больше половины класса показали, что прочитали вместе с родителями книгу "Чук и Гек", однако активно работали 8-9 человек. Мы пересказывали сюжет произведения, отвечая на различные вопросы, в конце урока посмотрели отрывок из советского фильма "Чук и Гек" (концовку). Ребятам очень понравилось! Дети прониклись атмосферой того времени, им даже показалось, что раньше детство было интереснее и веселее. Дома можно поговорить на эту тему с ребятами, рассказать им какие-нибудь увлекательные факты из своего детства. А тем ребятам, кого заинтересовало произведение А. Гайдара "Чук и Гек", можно почитать его. 


На третьем уроке ребята впервые занимались на Apple - MacBook. В этом нам помогает Анна Валерьевна. Ребятам объяснили технику безопасности, затем научили открывать компьютеры, показали, как правильно управлять при помощи touchpad, также мы успели поработать в программе "ПервоЛого", попробовали "рисовалку", изучили инструменты (Карандаш, Линейку, Закрашенные и пустые фигуры, различную толщину линий, заливку), научились очищать лист, закрывать программу. Всё проходило интересно, ребята с удовольствием учились овладевать новой техникой.


На уроке математики мы составляли все возможные выражения по рисунку, работали в учебнике на стр. 16 - 17  (Урок 9 "Числа 1-8"). Закрепляли состав числа 8, дома его выучить наизусть. Заполняли "паспорт" числа 8. Затем выполнили упражнения № 1 - 6 и дополнительную тренировочную самостоятельную работу на листочке. Разобрали задание № 7. Ребята услышали термин "симметрия" и по заданию сами догадались, что он обозначает. Дома можно показать при помощи зеркальца наглядно, что такое симметричные картинки.



Рекомендации для занятий дома:

Обучение грамоте: поговорить с ребятами о произведении "Чук и Гек", о детстве. Можно посмотреть после прочтения фильм "Чук и Гек" с самого начала (при желании - кого заинтересовал тот фрагмент, который мы смотрели).


Математика: стр. 17 (урок 9) - доделать то, что не успели сделать в классе, (упр. 6, 7, пропись внизу страницы), дорисовать и раскрасить симметричного львёнка по клеточкам (на отдельном листе я раздала). Выучить состав числа 8. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий