Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 18 декабря 2013 г.

18 декабря

О прошедшем учебном дне:


На математике ребята написали математический диктант, сделали работу над ошибками прошлой самостоятельной работы. После этого приступили к выполнению контрольной работы № 3. Те, кто закончил занимались по учебнику - урок 15 закрепление темы "Части фигур" - стр. 28 - № 1, 2, 3.

*** Наверное, вечером или ночью в классе произошло что-то необыкновенное - к нам приходил злой гном, или домовёнок, или в кабинете побывала "мышка - воришка", которая очень любит математику. Ей больше всего понравилась Контрольная работа № 3 и именно II вариант, потому что листы с этой работой из всех книжек второго варианта магическим образом исчезли. Ситуация вышла крайне неприятная, но выход есть всегда. Пришлось копировать бланки самостоятельных работ для половины класса. Ситуация неожиданная и заставляет задуматься... 


На письме дети работали в дополнительных прописях. Писали слуховой и зрительный (списывание предложений с доски) диктанты. Прежде чем писать на слух, мы разобрали устно каждое предложение, назвали опасные места. Диктовала я каждое слово так, как оно пишется. Дважды проверили написанное. Затем дети искали в стихотворении слова, состоящие из одного и двух слогов и выписывали их. Узнали правила переноса слов, если возникает ситуация, когда слово на строке не помещается целиком. При переносе используем (-) черточку. Переносить слова можно только по слогам: маль-чик, ко-рабль.  Слог,  состоящий из одного гласного не оставляется на строке (нельзя перенести - Оля, ива и т.п.).  Букву "Й" при переносе нельзя отделять от стоящей перед ней буквы: зай-чик, чай-ник, май-ка. Букву Ь при переносе нельзя отделять от стоящей передней буквы: коль-цо, крыль-цо, пись-мо. Делили слова для переноса черточками. 



Рекомендации для занятий в семье: 


Обучение грамоте: выучить и выразительно рассказать одно из стихотворений (Петушки или с листочка о тишине). 


Математика (до пятницы) - стр. 29 (урок 15 "Части фигур") решить упражнения № 4, 5, 6, 7 и пропись внизу страницы.




Сегодня еще раз напомнила детям о том, что нужно сделать ёлочную игрушку с пожеланиями в подарок одноклассникам до 23 декабря. Игрушку подписывать не надо (кому и от кого), это будет сюрприз. А вот добрые слова и пожелания приветствуются!


Напоминаю, что 23 декабря мы едем на ёлку 
в Храм Христа Спасителя

Выезжаем в 11.00 из школы. До 11 часов будут уроки по расписанию. С собой нам нужно будет взять покушать. На прошлом собрании (в ноябре) мы договаривались, кто сможет приготовить детям что-нибудь вкусненькое в дорогу и закупить воду или соки. Прошу сообщить о готовности родителей обеспечить детям в дорогу сухой паёк. 


24 декабря в 11.30  состоится общешкольная новогодняя ёлка (концерт для ребят). 

Приходить в этот день можно нарядными, можно в новогодних костюмах. Если идея с ёлочными игрушками воплотится в жизнь, то после этого концерта ребята получат в подарок новогодние игрушки от одноклассников, сделанные своими руками. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий