День был насыщенный, в конце дня была видна усталость на лицах... Пусть ребята дома немного расслабятся...
Обучение грамоте: Я раздала детям вторую часть азбуки. Перед тем, как начать работать по учебнику, мы подвели итоги, обсудили, что мы уже умеем и знаем. После этого разобрали стр. 4-5 Азбуки. Посмотрели, какие бывают часы, прочитали текст про часы. Послушали звук [ч'], который обозначается буквами Ч ч, дали ему характеристику - согласный, всегда мягкий (обозначаем зеленым цветом), глухой. Познакомились с правилом со стр. 5: "ЧА пиши с буквой А, ЧУ пиши с буквой У". Печатали схемы слов "часы, чашка, учебник, ручка".
На окружающем мире работали по учебнику - стр. 84-87.
Письмо: Прописывали строчную букву ч - стр. 27-28. В предложениях подчеркивали опасные места зеленым цветом. Прописи ребята сдали на проверку.
Урок изобразительного искусства все-таки состоялся, ребята вырезали фонарики из бумаги.
На занимательной математике мы решили одну задачку с перекладыванием палочек, дальше ребята выполняли самостоятельно задания в рабочей тетради Бененсон. (стр. 14-19, стр. 22-23, стр. 25-29).
Рекомендации для занятий дома:
Подготовить номер-сюрприз для завтрашнего праздника (желающим).
По окружающему миру еще раз посмотреть пройденный материал, повторить.
Обучение грамоте: оставить дома Азбуку (часть 1), теперь нужно будет приносить Азбуку (часть 2). На стр. 4-5 повторить то, о чем говорили в классе, выучить правило внизу стр. 5.
Письмо: для тех, кто еще не сдал дополнительные прописи с рассказом про гнома - доделать и сдать.
Болеющим ребятам мы делаем скорейшего выздоровления!
Комментариев нет:
Отправить комментарий