Обучение грамоте: дети рассказали выбранные стихотворения. Количество детей,выбравших и с выражением рассказавших стихотворение "Петушки", оказалось больше (со счетом 20 : 2 "Петушки" победили). Это соответствует "подвижному" и "бойкому" темпераменту нашего класса. Работали по азбуке - стр. 20-23. Разобрали тексты, пословицы и загадки на этих страничках. Потренировались произносить скороговорки в парах.
Письмо: прописали стр. 5 Прописи № 4. После этого продолжали работать в дополнительных прописях.
Урока рисования сегодня не было - Елена Анатольевна заболела. Заменили мы этот урок просмотром сказки из сборника "Гора самоцветов" и оформлением открытых писем Деду Морозу.
На занимательной математике я раздала детям для тренировки олимпиадные задачи международной интеллектуальной "Светлячок". Всего 26 хитрых вопросов по русскому языку и математике для первоклассников.
В классе появилась большая, красивая коробка для елочных игрушек в подарок одноклассникам. Спасибо! Приносите сюрпризы с поздравлениями!
Рекомендации для занятий дома:
Обучение грамоте: стр. 22 Азбуки "Игра" (метаграмма). Нужно продолжить ряд слов по образцу (заменяем только одну букву и получаем новое слово). Можно предложить ребятам и другие слова: кит; коза...
Письмо: поработать на дополнительных листочках с заданиями на перенос слов. Задание 1 - нужно найти слова, которые нельзя переносить. Списать все слова: те, что нельзя переносить - написать без изменений, те, что можно перенести - написать через черточки (отметить места переноса), например, мо-ло-ко.
Окружающий мир - сделать задания с листочка А 4 (кроссворд, филворд).
Математика - задание из учебника (со вчерашнего дня).
Комментариев нет:
Отправить комментарий