Солнечный вторник прошел замечательно! В таком красивом кабинете, с новогодним настроением мы с ребятами учимся с большим удовольствием! Спасибо!
На обучении грамоте сегодня мы работали по Азбуке и с дополнительным материалом. Мы на примерах попробовали показать, что же такое предложение и попробовали назвать разные виды предложений в зависимости от интонации. (Предложение - ряд слов, связанных между собой по смыслу. Знак препинания в предложении обязателен, он показывает вид предложения: если в конце предложения стоит точка, то это предложение - сообщение; если стоит восклицательный знак, то это предложение - чувство / настроение (восклицательное); если знак вопроса, то это предложение - вопрос (вопросительное)). На стр. 120 Азбуки правило. Стр. 121, разобрали текст "Весна". На стр. 122-123 поработали основательно. Разобрали текст, разгадали ребусы, загадки, чертили цветные схемы слов. Тему "Парные г-к" мы отрабатывали на дополнительном материале - составляли слова, заканчивали стихотворения различными рифмами. Многие ребята принесли удивительные сказки про город Грибов. На каждой переменке одноклассники с удовольствием наслаждались чтением сказок друг друга, рассматриванием иллюстраций к сказкам! Многие отнеслись к заданию творчески и с энтузиазмом! Молодцы! Журнал "Котелок" очень ждёт творческих сочинений, сказок, рассказов, стихов, ярких рисунков о зиме, каникулах, волшебстве и многом-многом другом чудесном!
На уроке письма мы закончили работать на стр. 26 Прописи № 3. Дописали предложения из прочитанного на обучении грамоте текста "Подарки к празднику". Затем ребята работали на карточках.
Математика: Урок 6 "Выражения". Стр. 10-11 учебника. Решили упражнения № 1-7. Сделали работу над ошибками прошлой самостоятельной работы. Ошибки были связаны с оформлением первого задания: "Построй ломаную линию". Многие ребята поспешили и попытались построить ломаную линию ручкой и без линейки, хотя мы договаривались, что чертим мы только карандашом и только по линейке. Второй минус - это неаккуратное оформление работы, написание цифр. Ошибок в вычислениях практически не было.
Завтра я попрошу задержаться после 4 урока тех ребят, которые хотели бы принять участие в конкурсах проекта "Книга года - 2013: выбирают дети" - "Слово на обложку", "Критики", "Иллюстрация, которой не хватает". Мы вместе разберемся как и что нужно делать, я расскажу ребятам о правилах конкурсов.
Рекомендации для занятий дома:
Математика: доделать то, что не успели сделать в классе - стр. 11 (урок 6), прописи внизу страницы.
Принести тетрадь по музыке тем, у кого она до сих пор дома!
Комментариев нет:
Отправить комментарий