Математика: тренировали устный счет, ребята записывали только ответ. Причудливые цифры украшали доску и любой желающий мог подойти на переменке и отгадать где какая цифра спряталась. Работу с цифрами мне сдали только 8 человек, в течение недели можно пополнить коллекцию цифр. На уроке мы решали упражнения из урока 13 "Компоненты вычитания" стр. 24-25. Вспомнили компоненты вычитания "уменьшаемое - вычитаемое=разность". Заметили, что чем больше вычитаемое, тем меньше разность. Успели выполнить № 1-6.
Обучение грамоте: говорили о роли мягкого знака. Он может смягчать предыдущий согласный, а может выполнять разделительную функцию - он разделяет согласный от гласного (например, в слове семья, вьюга...). Узнали дополнение к правилу о "хитрых гласных" (е ё ю я), два звука они обозначают, когда стоят в начале слова, после гласного и ПОСЛЕ МЯГКОГО ЗНАКА. Чертили схемы слов с мягким знаком. После этого ребята рассказали выученные отрывки из стихотворения С. Михалкова, получается уже артистичнее! Познакомились со звуком [ш], рассмотрев слова "шкаф, карандаш, шина, шиповник", дети поняли, что звук [ш] согласный, глухой и ВСЕГДА ТВЕРДЫЙ, даже если после него на письме мы видим гласный И или Е, который обычно смягчает предшествующие согласные, мы читаем звук [ш] твердо. Ребята поняли, что именно с этим связано правило со стр. 17 "ШИ пиши с буквой И". Это дети должны выучить.
Письмо: сначала поработали по карточкам: чертили схемы предложений, слушали интонацию и ставили соответствующий знак препинания. "Превращали" слова в другие при помощи волшебного мягкого знака, отгадывали слова, затем детям было предложено интересное задание - исправить ошибки в тексте.
Затем мы перешли к написанию строчной буквы "ш". Вначале в тренировочных прописях, затем в Прописи № 4, которые я раздала ребятам, прописали стр. 3. В оставшееся время ребята выполняли задания на карточках.
После уроков желающие ребята примут участие в соревнованиях по гимнастике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий