Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 16 декабря 2013 г.

16 декабря

Начало недели было таким: 


Математика: тренировали устный счет, ребята записывали только ответ. Причудливые цифры украшали доску и любой желающий мог подойти на переменке и отгадать где какая цифра спряталась. Работу с цифрами мне сдали только 8 человек, в течение недели можно пополнить коллекцию цифр.  На уроке мы решали упражнения из урока 13 "Компоненты вычитания" стр. 24-25. Вспомнили компоненты вычитания "уменьшаемое - вычитаемое=разность". Заметили, что чем больше вычитаемое, тем меньше разность. Успели выполнить № 1-6. 


Обучение грамоте: говорили о роли мягкого знака. Он может смягчать предыдущий согласный, а может выполнять разделительную функцию - он разделяет согласный от гласного (например, в слове семья, вьюга...). Узнали дополнение к правилу о "хитрых гласных" (е ё ю я), два звука они обозначают, когда стоят в начале слова, после гласного и ПОСЛЕ МЯГКОГО ЗНАКА. Чертили схемы слов с мягким знаком. После этого ребята рассказали выученные отрывки из стихотворения С. Михалкова, получается уже артистичнее! Познакомились со звуком [ш], рассмотрев слова "шкаф, карандаш, шина, шиповник", дети поняли, что звук [ш] согласный, глухой и ВСЕГДА ТВЕРДЫЙ, даже если после него на письме мы видим гласный И или Е, который обычно смягчает предшествующие согласные, мы читаем звук [ш] твердо. Ребята поняли, что именно с этим связано правило со стр. 17 "ШИ пиши с буквой И". Это дети должны выучить. 


Письмо: сначала поработали по карточкам: чертили схемы предложений, слушали интонацию и ставили соответствующий знак препинания. "Превращали" слова в другие при помощи волшебного мягкого знака, отгадывали слова, затем детям было предложено интересное задание - исправить ошибки в тексте.
 Затем мы перешли к написанию строчной буквы "ш". Вначале в тренировочных прописях, затем в Прописи № 4, которые я раздала ребятам, прописали стр. 3. В оставшееся время ребята выполняли задания на карточках.


После уроков желающие ребята примут участие в соревнованиях по гимнастике. 

Желаем им успехов и побед!



Рекомендации для занятий дома:


Математика: стр. 25 № 6, 7 закончить, прописи внизу страницы.


Обучение грамоте: выучить правило со стр. 17 азбуки, повторить правило: "Ча-Чу".


Письмо: закончить прописывать стр.3 Прописи № 4,  кто не закончил Прописи № 3, потихоньку доделывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий