Обучение грамоте мы посвятили изучению нового звука [ж], дали ему характеристику - согласный, звонкий, твердый. Звук [ж] получили посредством добавления голоса к звуку [ш]. Таким образом, выявили, что звуки [ж-ш] парные, а это значит, что написание слов, в которых мы слышим эти звуки, нужно проверять. Проговорили правило: "Жи-ши пиши с буквой и". В азбуке работали на стр. 24-27. Печатали схемы слов со звуком [ж].
Письмо: тренировались прописывать строчную и заглавную букву Ж ж в дополнительных прописях на косой линеечке и на стр. 6-7 прописи № 4. Если не успели дописать - дома закончить.
Математика: Урок 16 "Нуль". Повторили смысл понятия "число" и то, чем число отличается от цифры. Научились правильно записывать число 0, нашли число на числовом отрезке. Решали упражнения № 1-8 со стр. 30-31 учебника. Все, что не успели сделать, нужно доделать дома.
В понедельник нужно ПРИНЕСТИ ЕЛОЧНУЮ ИГРУШКУ в подарок одноклассникам!
Напоминаю всем, что в понедельник в 11.00 мы едем на ёлку в Храм Христа Спасителя. Детей приводить к 1-ому уроку, как обычно. Сопровождающим и всем, кто едет с нами, нужно быть в школе к 10.50. Праздник начнется в 13.00.
Мария Викторовна! Во-сколько предположительно забирать ребенка в понедельник?
ОтветитьУдалитьПримерное время возвращения со спектакля в школу 15.30-16.00.
Удалить