Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 4 декабря 2013 г.

4 декабря

О прошедшем учебном дне: 

На математике после арифметической разминки ребята написали самостоятельную работу № 11 по теме "Составление выражений по рисункам".  О результатах напишу позже.
Затем мы перешли к теме "Число и цифра 8", урок 7. Учились писать цифру 8, коснулись состава числа 8, который впоследствии нужно будет выучить наизусть. Ребята тренировались решать примеры в пределах 8 с использованием числового отрезка (стр. 13 упр. 3). За урок сделали упр. № 1-4, стр. 12-13.


На уроке письма мы с детьми писали под диктовку буквы, слоги, выполняли "превращения слогов", слова, предложение. Затем ребята списывали с рукописного текста предложения, придумывали название получившемуся рассказу. Также дети разгадывали "буквенные шифры", придумывали слова, начинающиеся со слога "ли". Всё это ребята делали на листе "дополнительных прописей". 


Уважаемые родители, если Ваш ребенок захотел участвовать в каком-либо из конкурсов проекта, помогите, пожалуйста, ему правильно оформить работу. Листочки с требованиями к оформлению работы я раздала ребятам, также продублирую требования всех конкурсов здесь. Положения о конкурсах проекта "Книга года - 2013: выбирают дети". (все правила оформления работ и требования к ним) - можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.



Завтра 5 декабря на 4 уроке состоится новогоднее фотографирование!
Просьба ко всем желающим: дать детям листочек с информацией для фотографа!

* 5 урок занимательной математики будет по расписанию. Надеюсь, фотографирование пройдет организованно, как следствие - быстро.



Рекомендации для занятий в семье:


Математика: стр. 13 -  доделать всё, что не успели сделать в классе, прописи внизу страницы. Полистать проверенный учебник, найти вверху улыбающиеся странички - порадоваться им; внизу пометки о том, что на страничке что-то не сделано или на что-то нужно обратить внимание и переделать / доделать.


Письмо: на листе дополнительных прописей поработать с текстом про гнома. Сначала выделить зеленым цветом опасные места: заглавные буквы, пробелы, знаки препинания. Затем нужно внимательно перевести печатный текст в письменный, проверяя каждое слово побуквенно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий