Приветствуем всех, кто зашел на нашу страничку!
Сегодня состоялся финал конкурса чтецов! Мы пожелали успешного выступления и удачи на конкурсе чтецов нашим финалистам. Вернулись они довольные, с чувством выполненного долга! Значит всё получилось! Молодцы!
Маленькие радости, из которых складывается Большое Счастье!
С утра я поделилась с ребятами своей вчерашней неожиданной радостью! В почтовом ящике вечером я обнаружила открытку из Кирова! Её мне прислали наши Олимпийцы - Миша и Лёша с интеллектуального марафона в Кирове! Спасибо большое, ребята, за такой приятнейший сюрприз! Очень трогательно!
Русский язык: обсуждали сочетание антонимов с другими словами, со словами, имеющими разное значение. Сравнивали антонимы и синонимы. Учились использовать антонимы в тексте, повторяли орфографические правила (ъ и ь знаки, морфемный состав слова). Из учебника - стр. 64 - 66 сделали письменно упражнение 1, 2, устно - упражнение 4.
Обсудили тонкую грань употребления антонимов с приставкой не-: некоторые слова с приставкой не- могут называть противоположные понятия (правда - неправда, то есть - ложь) и являться антонимами, но большинство таких слов антонимами не являются, например, белый - небелый (значение - не обязательно чёрный), молодой - немолодой (не обязательно старый).
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" со стр. 17-18 сделали упражнение 1, 2 с комментированием и выполнением у доски. Больше упражнения из этого урока пока делать не нужно!
Математика: после пятиминутной разминки в решении примеров на умножение и деление на листах А4, ребят ждала тема "Кратное сравнение". Главная информация, которую должен вынести ребенок с урока - чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, можно большее число разделить на меньшее. Сложно далась нам эта тема, ребята уставшие. Надеюсь, в голове у детей к концу урока самое главное отложилось. Из рабочей тетради стр. 10 сделали № 1, 2, 3. Начали со сложения и вычитания, рассуждая, перешли к умножению и делению. Из учебника стр. 17 подытожили наш вывод правилом в рамочке (№ 2), сделали в учебнике № 3, в тетради в клетку решили задачу № 5 (со схемой), блиц - турнир - № 8 (прямо в учебнике).
Литературное чтение: на втором уроке ребята тренировались выполнять задания прошлых лет по литературному чтению от Московского центра качества образования (МЦКО), подобные тестирования нас ждут уже в апреле! Начинаем готовиться. Сегодня мы разбирали художественный текст, вспоминали правила работы на тестировании. Скачать два варианта работ по художественному тексту 2012 - 2013 учебного года можно по ссылке (здесь).
На втором уроке чтения мы слушали чтение наизусть стихотворения и песни, рассказы о внеклассном чтении, проверяли чтение и ответы на вопросы по рассказу Чехова "Весной", выполняли задания в рабочей тетради. Разбирали стихотворение А. С. Пушкина (стр. 100 учебника), обсуждали его художественные особенности.
ВНИМАНИЕ!
"ШКОЛА СКАЗОЧНИКОВ" состоится завтра
с 14.30 до 15.30!
Математика: учебник стр. 18 задача № 6 (чертеж делать обязательно!), № 12 (письменно в тетради).
Русский язык:
- работа над ошибками в словарном диктанте;
- учебник стр. 65 упражнение 3 (письменно в тетради).
- Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 21 № 5 (вставить в пропуски нужные слова, подготовиться писать под диктовку).
Литературное чтение: рабочая тетрадь - стр. 56 (задания к стихотворению Пушкина), учебник стр. 100 (либо выучить стихотворение, либо нарисовать красивую иллюстрацию к стихотворению).
Комментариев нет:
Отправить комментарий