Русский язык: написали словарный диктант, в который вошли изученные нами словарные слова: вдруг, класс, запад, восток, ноябрь, февраля, дежурный, товарищ, иней, ученик, однажды, сорока, Московский Кремль, столица, картина, отец, праздник. В качестве дополнительного задания было предложено составить транскрипцию слов: берёза, синяя, смешливый.
Сегодня на уроке проходили слова - синонимы. Учебник стр. 42 - 46, сравнивали тексты, разобрали правило, которое нужно запомнить (стр. 43), упражнение 1 (составляли предложения), говорили об различии в оттенках значений. Упражнение 2 и упражнение 4 сделали в тетради письменно, с предварительным устным комментированием.
Сегодня во Всемирный День Писателя ребята показали свою работу над деревьями с корнем -ПИШ-.
Посоревновались в количестве слов, обсудили самые интересные и сфотографировали работы!
На текущую неделю и на каникулы (по многочисленным просьбам, такие уж настали времена...) у нас растёт дерево с корнем -ЛЮБ-!
Математика: работали над решением уравнений и таблицей умножения на 4. До сих пор некоторые путаются в решении примеров с умножением и делением на 3. Рекомендую учить и повторять таблицу умножения и деления как можно чаще! За урок успели выполнить: № 5 (стр. 98) письменно, № 7 (стр. 99) письменно в тетради - составляли опорные схемы, № 12 (в учебнике, с комментированием), № 11 (устно), № 13 (в учебнике).
Литературное чтение: начали урок с выразительного чтения стихотворений детьми, а также с вежливого слушания. Из учебника - стр. 87 - 89 читали и разбирали подробно татарскую народную сказку "Три сестры", отвечали на вопросы, выполняли задания в рабочей тетради.
Домашнее задание:
Математика: рабочая тетрадь - стр. 60 упражнение 3. Учебник стр. 99 задача 9 (в тетрадь).
Русский язык: учебник стр. 45 упражнение 3 письменно в тетради в линейку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий