Здравствуйте, дорогие читатели!
Утро прошло в ожидании предстоящей поездки, два урока пролетели незаметно!
На уроке математики ребята решали различного типа задания на отработку пройденной вчера темы (увеличение / уменьшение в несколько раз). Из рабочей тетради со стр. 6 решили задания № 1, 2, поняли, что урок будет посвящен решению задач. Из учебника (стр. 8 - 9) решали письменно в тетради задачи № 1 (а, б), 4 (а, б - со схемами), блиц - турнир - № 6.
состоится
международный математический
конкурс - игра
"Кенгуру".
Потренироваться решать задания можно на сайте конкурса - ССЫЛКА на страницу с заданиями прошлых лет.
Хлеб - всему голова!
Сегодня наш класс совершил интереснейшее путешествие на производство хлеба и других мучных изделий - на частную Хлебопекарню!
На полтора часа ребята внешне перевоплотились: одноразовые шапочки стали нашей униформой. И началось наше незабываемое "Хлебное" приключение!
Утро прошло в ожидании предстоящей поездки, два урока пролетели незаметно!
На уроке математики ребята решали различного типа задания на отработку пройденной вчера темы (увеличение / уменьшение в несколько раз). Из рабочей тетради со стр. 6 решили задания № 1, 2, поняли, что урок будет посвящен решению задач. Из учебника (стр. 8 - 9) решали письменно в тетради задачи № 1 (а, б), 4 (а, б - со схемами), блиц - турнир - № 6.
состоится
международный математический
конкурс - игра
"Кенгуру".
Потренироваться решать задания можно на сайте конкурса - ССЫЛКА на страницу с заданиями прошлых лет.
Хлеб - всему голова!
Ребята побывали на производстве, увидели, как работает хлебозавод изнутри, как производят хлеб (дети увидели процесс поэтапно, начиная с замеса теста). Мы узнали, как тесто формуется, делится на части и приобретает форму. Дети продегустировали продукцию комбината, оценили вкус свежей выпечки - бородинского хлеба, багетов, батонов!
Сами ребята изготовили булочки разных форм (многие привезли их домой) и пончики, которые, полив шоколадом, скушали с компотом.
"Не будет хлеба - не будет и обеда" - говорит нам русская пословица.
Экскурсия оказалась интересной. Производство - "волшебный" процесс, ребята видят все своими глазами, понимают, сколько труда вкладывается, чтобы производить главный продукт - хлеб.
Есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения - это вода, воздух, земля, солнце, жизнь человека. В один ряд с этими словами можно поставить и слово "хлеб". Хлеб - как символ жизни, здоровья, труда, благополучия. Тема продуктов питания, отношения к ним, значимости человеческого труда и сил, которые вкладывают люди в производство готовой продукции на данный момент для нас актуальна. Важно воспитать детей любящих, знающих, откуда берется хлеб, а также вызвать уважение к труду взрослых и бережное отношение к хлебу и другим продуктам.
От всех деток я очень жду ответного слова об экскурсии - статью, отзыв о поездке (можно небольшой), о своих впечатлениях, о том, что нового узнали, может быть кто-то вдохновится на стихотворение?! Можно нарисовать рисунок (яркий - красками или фломастерами), к своему отзыву можно прикрепить фотографию, принести в школу или прислать на нашу электронную почту.
Лучшие работы отправятся в редакцию журнала "Котелок"!
Спасибо организатору экскурсии Юлии Владимировне и всем сопровождающим нас на экскурсии за внимательное отношение ко всем деткам и заботу!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 9 № 8 (прямо в учебнике), задача № 5 в тетради в клетку со схемой, решением, пояснениями и ответом. Тем, кто не сделал № 5 (со стр. 3 учебника) из прошлой домашней работы - это задание тоже сделать письменно в тетради! Потренироваться решать олимпиадные задачи конкурса "Кенгуру" прошлых лет (ссылка).
Литературное чтение:
- повторять стихотворение о Родине / природе к конкурсу (то, которое дети выбрали сами и выучили). Завтра первый тур!
- принести и сдать рабочую тетрадь со сделанными заданиями "Проверь себя";
- тем, кто доделывал сообщение на тему "В моей семье живет память о войне", быть готовым представить материалы.
Спасибо организатору экскурсии Юлии Владимировне и всем сопровождающим нас на экскурсии за внимательное отношение ко всем деткам и заботу!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 9 № 8 (прямо в учебнике), задача № 5 в тетради в клетку со схемой, решением, пояснениями и ответом. Тем, кто не сделал № 5 (со стр. 3 учебника) из прошлой домашней работы - это задание тоже сделать письменно в тетради! Потренироваться решать олимпиадные задачи конкурса "Кенгуру" прошлых лет (ссылка).
Литературное чтение:
- повторять стихотворение о Родине / природе к конкурсу (то, которое дети выбрали сами и выучили). Завтра первый тур!
- принести и сдать рабочую тетрадь со сделанными заданиями "Проверь себя";
- тем, кто доделывал сообщение на тему "В моей семье живет память о войне", быть готовым представить материалы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий