Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все гости нашей странички!
Поздравляем нас с началом последней - IV четверти второго класса! Она обещает быть насыщенной, интересной и увлекательной!
Праздничное утро продолжилось
поздравлением нашей весенней именинницы, день рождения которой состоялся в каникулы - 9 марта,
Слипченко Зои
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Успехов в учебе, расти красивой, умной и здоровой желали одноклассники Зое сегодня! А в конце дня все порадовались угощениям от Зои.
О том, как прошел наш первый учебный день новой четверти.
Математика: повторяли пройденный материал, тренировали выученную (почти всеми) таблицу умножения на 0, 1, 2, 3, 4 (играли в математический пинг-понг парами). Повторили формулы нахождения площади, периметра, правила расстановки порядка действий. Сегодня дети получили третью часть учебника математики и рабочую тетрадь к нему, а также новую тетрадь в клеточку. Дома нужно обернуть эти пособия! Из рабочей тетради на стр. 3-4 выполнили № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Все задания посвящены повторению и изучению таблицы умножения на 5! Все подробно обсуждали, вспоминали. Из учебника - стр. 3 устно, с пометками в учебнике разбирали № 2, 3. Задачи № 6(а, б) решили письменно в тетради и у доски. Дома проверьте, пожалуйста, есть ли у ребенка линейка, если нет - найти, заточить карандаши и иметь с собой запасную ручку!
Русский язык: продолжаем изучать строение текста. Сегодня подробно говорим о том, как текст начинается. Учимся задавать вопросы к тексту, придумываем заголовки. Учебник стр. 50 - 51. Упражнение 1 подробно обсудили и сделали письменно. Тем, кто не успел его доделать, дома закончить. В тетради записали "Словарь: мечта, декабрь". Договорились о том, что "Словарь" с новыми пройденными словарными словами мы записываем перед каждой домашней работой для тренировки и лучшего запоминания. Если в классе мы словарных слов не записывали, то их можно брать из орфографического словарика нашего учебника (не менее 3-х слов на повторение или новых).
Тетради для чистописания (3 часть) нужно закончить на этой неделе. Нас ждёт важная четвертая часть тетрадей. Постепенно будем учиться писать в широкой линейке - этому посвящена четвертая часть Чистописания, поэтому с третьей частью не затягиваем.
Альбомы с собранием однокоренных слов к корню - ЛЮБ - некоторые ребята показали друг другу, обсудили интересные слова. Вот такая коллекция у нас получилась! Ждём работ остальных!
Литературное чтение: книжные полки некоторых ребят сегодня пополнились первыми прочитанными книгами! Мы послушали рассказы желающих о внеклассном чтении. Завтра продолжим! Дети на каникулах читали много интересных книг, впечатлениями о которых они поделились. На уроке продолжили тему Родины, Победы в Великой Отечественной войне.
Прочитали стихотворение "Салют" Баруздина (стр. 94 - 95 учебника), ответили на вопросы, сделали задания в рабочей тетради (стр. 51-52).
В оставшееся от урока время я показала детям мультфильм, созданный по произведению Аркадия Гайдара "Сказка про военную тайну, Мальчиша - Кибальчиша и его твёрдое слово" (1958). Обсудили увиденное вместе. Можно найти книгу и почитать, сравнить с увиденным.
Планы на текущую неделю
- В среду (18 марта) мы едем на экскурсию на Хлебопекарню.
Из школы выходим в 10.15. В автобусе нам будут нужны сопровождающие!
- 19 марта (дата может измениться)- математический конкурс "Кенгуру - 2014".
- В пятницу (20 марта) будет проводиться "Конкурс чтецов" в классе. Выученные стихотворения повторяем, тренируемся читать их выразительно!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 4 - задачи № 6 (в, г) - с пояснениями в скобках и ответом. Стр. 3 № 5. Стр. 4 № 10* (по желанию).
Русский язык: "Словарь: мечта, декабрь". Стр. 51 учебника упражнение 2 в тетради письменно. Принести альбом! Чистописание 3 часть прописывать заканчиваем.
Литературное чтение:
- тех ребят, у которых в семье есть / были участники Великой Отечественной войны, очевидцы тех страшных событий (рук было поднято очень много!), я попросила к завтрашнему дню подготовить небольшой рассказ "В моей семье живет память о войне". Можно подкрепить рассказ фотографиями, вещами, можно сделать вместе компьютерную презентацию.
Если возникло много идей и воспоминаний, а для их воплощения мало времени, то сделанное задание можно будет принести в четверг.
- у кого возникли трудности с поиском информации, задание следующее: Хрестоматия 2 часть - стр. 22 24 читать, отвечать на вопросы.
Физкультура - с собой иметь спортивную форму для зала и сменную обувь.
Поздравляем нас с началом последней - IV четверти второго класса! Она обещает быть насыщенной, интересной и увлекательной!
поздравлением нашей весенней именинницы, день рождения которой состоялся в каникулы - 9 марта,
Слипченко Зои
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Успехов в учебе, расти красивой, умной и здоровой желали одноклассники Зое сегодня! А в конце дня все порадовались угощениям от Зои.
О том, как прошел наш первый учебный день новой четверти.
Тетради для чистописания (3 часть) нужно закончить на этой неделе. Нас ждёт важная четвертая часть тетрадей. Постепенно будем учиться писать в широкой линейке - этому посвящена четвертая часть Чистописания, поэтому с третьей частью не затягиваем.
Альбомы с собранием однокоренных слов к корню - ЛЮБ - некоторые ребята показали друг другу, обсудили интересные слова. Вот такая коллекция у нас получилась! Ждём работ остальных!
Прочитали стихотворение "Салют" Баруздина (стр. 94 - 95 учебника), ответили на вопросы, сделали задания в рабочей тетради (стр. 51-52).
В оставшееся от урока время я показала детям мультфильм, созданный по произведению Аркадия Гайдара "Сказка про военную тайну, Мальчиша - Кибальчиша и его твёрдое слово" (1958). Обсудили увиденное вместе. Можно найти книгу и почитать, сравнить с увиденным.
- В среду (18 марта) мы едем на экскурсию на Хлебопекарню.
Из школы выходим в 10.15. В автобусе нам будут нужны сопровождающие!
- 19 марта (дата может измениться)- математический конкурс "Кенгуру - 2014".
- В пятницу (20 марта) будет проводиться "Конкурс чтецов" в классе. Выученные стихотворения повторяем, тренируемся читать их выразительно!
- тех ребят, у которых в семье есть / были участники Великой Отечественной войны, очевидцы тех страшных событий (рук было поднято очень много!), я попросила к завтрашнему дню подготовить небольшой рассказ "В моей семье живет память о войне". Можно подкрепить рассказ фотографиями, вещами, можно сделать вместе компьютерную презентацию.
Если возникло много идей и воспоминаний, а для их воплощения мало времени, то сделанное задание можно будет принести в четверг.
- у кого возникли трудности с поиском информации, задание следующее: Хрестоматия 2 часть - стр. 22 24 читать, отвечать на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий