Здравствуйте, дорогие родители, ребята и гости нашего блога!
Сегодняшний день можно назвать "Днём конкурсов и событий!"
На двух первых уроках все решали задания математического конкурса "Кенгуру". Последний урок - урок поэтического слушания и оценка выразительного чтения одноклассников на конкурсе чтецов (первый этап).
Сегодня в нашем классе снова именины -
День Рождения
Боброва Лёши!
От души его поздравляем с праздником! Желаем расти крепким, здоровым, счастливым, умным и добрым человеком!
Математика: решение заданий "Кенгуру". Бланки с заданиями дети принесут домой, можно будет посмотреть, обсудить задачки дома.
Русский язык: уделили время обсуждению поведения на прошедшей экскурсии и уроках, составляли список правил и санкций.
На уроке вспоминали многозначные слова и слова - синонимы. Из учебника со стр. 53 обсудили рубрику "Давай подумаем", стр. 54 упражнение 1 - устно. Упражнение 4 выполнили письменно после записи словарного слова: герой.
На окружающем мире дети закончили проектную групповую работу и в нашем классе появились замечательные познавательные плакаты:
Большое спасибо Арсению, который на экскурсию съездил не зря, многое запомнил и описал в своем сочинении и даже сделал к нему иллюстрацию. Ждём ответа от остальных ребят!
ВНИМАНИЕ!
"ШКОЛА СКАЗОЧНИКОВ" состоится завтра с 14.15 до 15.15!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 9 задача 7 (в тетради), стр. 10 № 12 (решение примеров в столбик и Ответ: получившийся шифр).
Русский язык: учебник стр. 54 упражнение 2 (устно), словарь, упражнение 3 (письменно в тетради).
Литературное чтение: стихотворение "Мальчики" повторяем, тренируемся рассказывать выразительно. Завтра второй этап конкурса в классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий