Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашего блога!
Сегодня перед уроками мы сформировали и утвердили команду футболистов, при помощи голосования всех игроков выбрали капитана команды и его заместителя. Настраиваемся, готовимся к первой игре - 7 апреля!!!
Математика: ребята посмотрели самостоятельную работу и контрольную работу. В целом с работой справились. Тех, у кого на работе написано "Дополнительное занятие" я жду в четверг (завтра) с 13.40 до 15.00 для отработки заданий, вызвавших вопросы).
Затруднения вызвали задания с составлением программы действий в выражениях без скобок (то, над чем мы работаем в последнее время), у некоторых наблюдалось нарушение логики в решении задач (нахождение площади закрашенной фигуры), единицы "попались" на ошибках в решении примеров на умножение - деление в контрольной работе. Таблицу умножения УЧИМ сейчас, тренируемся решать на скорость, доводим действия до автоматизма!!! Математический диктант многие написали на 8-10 баллов из 10.
После обсуждения результатов и заданий диктанта ребята приступили к разминке - решении примеров на умножение и деление на время (листы А 4). Составили таблицу умножения и деления на 6 в рабочей тетради (стр. 9) - № 1, 2, 3. Обсудили № 2 (учебник стр. 14). Акцентировали внимание на понятиях "кратное" и "делители числа". В тетради в клетку сделали № 10 - верхние строчки (учебник, стр. 15), решили задачу № 8 (со схемой, по действиям с пояснениями и записали второй способ - одним выражением).
На уроке русского языка повторяли слова - синонимы, подробноговорили о словах - антонимах (слова одной части речи (отвечают на один и тот же вопрос), имеющие противоположное значение - "крайние точки" одного понятия). На уроке подбирали слова антонимы к различным словам, с опорой на речевой опыт учеников. (Например, слова горячий - холодный являются антонимами - они обозначают "крайние" точки понятия температура, а слова горячий - прохладный антонимами не являются (потому что не обозначают "крайние точки" понятия). Легче подбирать антонимы тем ребятам, кто читает много дополнительной литературы. Упражнение 1 (стр. 63 учебника) сделали устно.Письменно в тетради выполнили упражнения 2, 4, 5.
Внимание!
Завтра вместо урока физкультуры состоится урок литературного чтения(их будет завтра два - вторым и пятым уроком)!
Спортивную форму не приносим.
Выступающим на конкурсе чтецов нужно быть одетыми торжественно, парадно.
Стихотворения "Мальчики" и своё (по выбору) повторить, доучить, доработать (окончания слов, громкость, четкость, интонации)!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 63 упражнение 3.
Математика: учебник стр. 15 № 10 (нижние строчки), № 5 (уравнения с проверкой, выделением частей и целого, ответом) в тетради в клетку!
Комментариев нет:
Отправить комментарий