Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 5 марта 2015 г.

5 марта

Дорогие родители, ребята и читатели нашей странички, всем доброго дня и отличного настроения! 


Наш короткий учебный день прошёл замечательно. Многие ребята, конечно, искренне расстроились из-за того, что им пришлось уйти с пятого урока. Вчера поздно вечером мне сообщили, что Елену Анатольевну выписали, урок рисования состоялся. Жаль, что только один... Не хотелось ребятам прерывать творческий процесс!


Математика: повторяли порядок действий в выражениях, решение геометрических задач, перевод единиц измерения различных величин. Из учебника - стр. 104 - 105 решили письменно в тетради задачу № 4 (б), № 5, № 6 (б), № 9 (а), № 11 (верхний пример), № 12 (в учебнике с устным комментированием). 


Русский язык: повторяли пройденный материал - урок 99 в рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 13-15. Задания ребята выполняли самостоятельно. Дома нужно доделать то, что не успели доделать в классе.


Литературное чтение:  проверили домашнее задание - выразительное чтение стихотворения "Деревья" (В. Солоухин). Обсудили задания в рабочей тетради, поговорили о празднике "День Победы", я прочитала ребятам стихотворение, которое они будут на каникулах учить наизусть в качестве обязательного к Конкурсу Чтецов. Прониклись... Затем почитали "Быль для детей" С. Михалкова (учебник стр. 91-92), поговорили, выполнили задания в рабоче тетради (стр. 50-51).  



Также с детьми мы обсудили наш будущий классный проект, который будет длиться всю четвертую четверть - это "Моя книжная полка".  


Для каждого ученика нашего класса я подготовлю личный лист, где будет расположена "Книжная полка". По мере чтения дополнительной художественной литературы (по собственному желанию и выбору - внеклассное чтение) на полке каждого будут появляться макеты обложек с названиями тех книг, которые прочитал ребёнок. 

Таким образом, стопка прочитанных книг будет постепенно расти. Прежде чем наклеить на "полку" макет обложки, ребенок должен будет рассказать классу свои впечатления о книге, дать свою экспертную оценку, может быть, порекомендовать её к прочтению одноклассникам. 

В конце учебного года мы подведём итоги по количеству прочитанных книг, по высоте стопки книг, по отзывам о книгах и наградим победителей и тех, кто очень старался!


Напоминаю о том, что 

"Котелок

ждёт сочинения о прочитанных книгах, это могут быть отзывы о книгах из проекта "Книга года" или о самом проекте, иллюстраций, фотографии, репортажи и впечатления с поездок, которые дети совершат на каникулах... 

Пишите обо всём! В "Котелке" найдётся местечко для каждого!

ВНИМАНИЕ!

Конкурс чтецов

(первый тур - первая неделя после каникул!) 


На каникулах нужно выучить два стихотворения. 


1. Стихотворение по выбору - любое понравившееся стихотворение о природе, о любви к родному краю, к Родине. Любого автора.


 Дорогие родители! 

Помогите, пожалуйста, ребятам выбрать интересное, необычное, красивое стихотворение. Такое, чтобы ребенку было понятно, о чем оно, с какими чувствами и интонацией его нужно рассказывать.

 Спасибо!


2. Обязательное стихотворение (на военную тематику, очень серьёзное  и  проникновенное)


Школа Сказочников завтра состоится с 14.40 до 15.30! 

Наших Сказочников ждёт 

премьерный показ фильма - сказки "Спасение Деда Мороза"


Планирование завтрашнего дня: 


1 урок - русский язык; 
2 урок - английский язык; 
3 урок - математика; 
11.30 - праздничный концерт, посвященный наступившей Весне и празднику 8 Марта. 
12.30 - 12.45 - поздравление девочек с праздником от мальчиков. (Мальчики, будьте, пожалуйста, готовы!!!) 


12.50 - 13.00  - можно забирать ребят с уроков прямо на Каникулы!

Домашнее задание: 

Русский язык: 

  • задания из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 13-15 доделать, 
  • выполнить задания с листочка "Повторим орфограммы". СКАЧАТЬ ЛИСТ С ЗАДАНИЯМИ (ссылка)  
  • Комментарии к заданиям: Блок № 1 - исправить ошибки в написании слов прямо на листочке, мысленно проверяя слова с известными орфограммами. Блок № 2 - выполнить в тетради в линеечку. Слова записывать парами - сначала проверочное, затем проверяемое, ударение ставить обязательно! Если проверочное слово подобрать невозможно (например, к орфограммам "жи-ши, ча-ща, чу-щу", то нужно просто списать слово, вставив нужный гласный на место пропуска).


Математика: учебник стр. 106 № 13 (прямо в учебнике - расшифровать скороговорку, в рабочей тетради стр. 63. 


Литературное чтение (на каникулы): учить два стихотворения к конкурсу чтецов, читать любимые книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий