Здравствуйте!
Всем прекрасной пятницы!
Математика: снова говорили о кратном сравнении (во сколько раз одно число больше или меньше другого). К сожалению, дома правило выучили не все. Поэтому процесс затягивается, учим правило прямо на уроке, режем, делим... Так как за урок некоторые упражнения выполнить не успели, на понедельник будет задано домашнее задание.
Подробно говорили об отличиях формулировок "на сколько единиц больше/меньше" и "во сколько раз больше/меньше". Дома еще раз повторить это. Решали блиц - турниры со стр. 11, 15, 21. Самое сложное - абстрагироваться и составить верное буквенное выражение. Тренируемся. С записью в тетради решили № 4 (стр. 17) полностью.
Русский язык: "каллиграфическая минутка": в тетради для чистописания прописали стр. 5. Под диктовку писали текст из упр. 5 (РТ ПГ стр. 21), все тетради по русскому языку у меня. В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 18 сделали № 3, 4, 5. В рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 58 - 59 сделали № 70, вспомнили правило написания суффиксов -ик-, -ек-, на стр. 87 - 88 № 96. Дома нужно доделать то, что не успели сделать в классе.
На уроке литературного чтения слушали домашнее задание, любовались картинами весенней природы. Читали произведение Скребицкого "Весна - художник" (учебник стр. 101-102), выполняли задания в тетради. Дополнительное чтение - учебник стр. 103 "Снег и Ветер" Н. Сладков. Тренировали выразительное чтение и чтение по ролям.
Тем, кому интересна информация о
КНИГАХ - победителях проекта "Книга года - 2014":
Домашнее задание:
Математика:
- Из учебника нужно будет выполнить задания на отработку материала и повторение - стр. 18 № 6 (тем, кто вчера не сделал), стр. 19 № 13 (б), № 15. Повторить правила!
- Лист А 4 с тренировкой решения примеров на умножение (3-й столбик проверить; столбцы 4, 5, 6, 7 - решить на время, снизу подписать результат - понадобится таймер!). В понедельник сдать.
- Тренироваться решать примеры на умножение и деление. Учим таблицу умножения и деления.
Игры - помощники:
Литературное чтение: внеклассное чтение любимой книги. Учебник стр. 103 - читать диалог Снега и Ветра по ролям, свою роль выучить, подготовиться выступить перед классом.
Желаем каждому успеть хорошо отдохнуть!
Комментариев нет:
Отправить комментарий