Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 4 марта 2015 г.

4 марта


Здравствуйте, дорогие родители, ребята и все, кто зашёл к нам в гости!  


О том, как мы сегодня учились и другие новости...


Русский язык: ребята посмотрели свои словарные диктанты, запомнили, написание каких слов нужно выучить. В тетради записали "Словарь: молоко, ребята, одежда, мороз". Проходили сочетание синонимов с другими словами. Повторили, что такое синонимы (близкие по смыслу слова, отвечающие на один и тот же вопрос, то есть являющиеся одной частью речи).  Из учебника (стр. 46 - 49) подумали над загадками, записали синонимы, упражнение 1 (стр. 47) выполнили письменно, предварительно обсудив группы слов. Упражнение 2, 3 тоже сделали письменно в тетрадях. Упражнение 4 обсудили устно. Ребята получили проверенные тетради для домашнего задания, работу над допущенными ранее ошибками сделать обязательно!



Математика: на уроке отрабатывали комментирование решения уравнений. Вспомнили компоненты сложения, вычитания, умножения, деления. Из учебника сделали № 2 (устно), № 3 (устное комментирование) в учебнике, № 4 (а) в тетради, № 6 в учебнике с самопроверкой, № 7 (б) в тетради, задачу под № 8 (а) решили в тетради. Из рабочей тетради со стр. 61 выполнили № 1.1, 1.2, 1.3. Со стр. 62 обсудили и сделали № 4.



Литературное чтение: проверяли домашнее задание - знание текста сказки "Белая уточка", выполняли задания в рабочей тетради (стр. 47-48). Послушали чтение стихотворений наизусть от тех, кто вчера не успел рассказать. Разбирали стихотворение Солоухина "Деревья" (стр. 90 учебника), анализировали интонации, паузы, разбирали непонятные слова.



Сегодня на одной из перемен состоялась линейка, посвященная награждению ребят, победивших в школьной олимпиаде по русскому языку и конкурсе "Грамотей"! 


Победителями из нашего класса в этом году стали: 


Ерёмин Арсений

Иващенко Никита 

Бобров Алексей


Молодцы, ребята! 

Так держать! Мы гордимся вами!

Желаем всем дальнейших успехов и побед!


Учитель изо и технологии всё ещё болеет, поэтому 

завтра у ребят сокращенный учебный день - 4 урока, 


забирать детей можно будет после 4 урока - в 12.15. 


Продлёнка начнётся тоже в 12.15. 


Домашнее задание: 

Русский язык: работа над ранее допущенными ошибками, учебник стр. 49-50 упражнение 5. Повторить, запомнить, какие слова называются синонимами.


Литературное чтение: стихотворение "Деревья"  - выразительное чтение наизусть выбранного отрывка. В рабочей тетради на стр. 49-50 выполнить задания.


Математика:  учебник стр. 103 № 13 (в тетради, найти удобный способ решения, записать его, помнить о том, что если минус стоит перед скобками, то при раскрытии скобок знак меняется на противоположный), рабочая тетрадь стр. 61-62 № 2.1, 2.2, 2.3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий