Здравствуйте, дорогие мои ребята, родители и все читатели!
Хорошего понедельника и начала рабочей недели!
Математика: ставшая уже традиционной, наша разминка на листочках была в начале урока. Затем на стр. 11 рабочей тетради с комментированием выполнили блок № 1 (задания 1, 2, 3). Самостоятельно дети выполняли блок № 2. В оставшееся время решали самостоятельную работу по темам "Таблица умножения на 6. Порядок действий в выражениях со скобками".
Русский язык:
Корень текущей недели - "-ДУМ-".
Деревья с корнем -ГОВОР- получились такими (кто забыл принести или доделать сегодня, приносите в течение недели!):
В чистописании прописали следующую страницу - 6-7.
Из учебника - стр. 66 - 67 упражнение 1, 2 сделали письменно. Говорили о связи предложений в тексте.
Литературное чтение: слушали диалог Снега и Ветра от тех, кто был готов. Отметили самые выразительные. Разбирали стихотворение Маршака "Весенняя песенка" (стр. 104), сделали задания в тетради (стр. 59). Самостоятельно ребята читали рассказ Э. Шима "Чем пахнет весна" (стр. 105) и выполняли задания в тетради (стр. 60).
Приглашаем всех ребят и их семьи
поучаствовать в фотовыставке!
Друзья мои!
Я на несколько дней вынуждена остаться дома, чтобы до конца выздороветь. Уроки будут проводиться по расписанию, мои предметы будут заменять другие учителя. В блог буду писать по мере поступления информации и по возможности.
Ребята, будьте умничками, ведите себя хорошо, чтобы по возвращении коллеги меня радовали приятными отзывами о нашем замечательном классе!
Помните о ежедневных дежурствах по списку.
Утром дежурные проводят зарядку самостоятельно, а на переменах помогают следить за порядком и готовностью к уроку!
Обязательно помогайте друг другу!
Ваша Мария Викторовна
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 20 № 3 а), б) в тетради в клетку решение примеров и "Ответ": полученное слово).
Русский язык: словарь (любые 2-3 словарных слова записать перед выполнением упражнения), учебник стр. 67 упражнение 3.
Литературное чтение: хрестоматия (1 часть) стр. 25-27 читать, рабочая тетрадь - стр. 58 № 1, 2.
Корень текущей недели - "-ДУМ-".
Деревья с корнем -ГОВОР- получились такими (кто забыл принести или доделать сегодня, приносите в течение недели!):
В чистописании прописали следующую страницу - 6-7.
Из учебника - стр. 66 - 67 упражнение 1, 2 сделали письменно. Говорили о связи предложений в тексте.
Литературное чтение: слушали диалог Снега и Ветра от тех, кто был готов. Отметили самые выразительные. Разбирали стихотворение Маршака "Весенняя песенка" (стр. 104), сделали задания в тетради (стр. 59). Самостоятельно ребята читали рассказ Э. Шима "Чем пахнет весна" (стр. 105) и выполняли задания в тетради (стр. 60).
Приглашаем всех ребят и их семьи
поучаствовать в фотовыставке!
Друзья мои!
Я на несколько дней вынуждена остаться дома, чтобы до конца выздороветь. Уроки будут проводиться по расписанию, мои предметы будут заменять другие учителя. В блог буду писать по мере поступления информации и по возможности.
Ребята, будьте умничками, ведите себя хорошо, чтобы по возвращении коллеги меня радовали приятными отзывами о нашем замечательном классе!
Помните о ежедневных дежурствах по списку.
Утром дежурные проводят зарядку самостоятельно, а на переменах помогают следить за порядком и готовностью к уроку!
Обязательно помогайте друг другу!
Ваша Мария Викторовна
Комментариев нет:
Отправить комментарий