Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 2 марта 2015 г.

2 марта

Здравствуйте, дорогие мои ребята и взрослые!  

Всех поздравляем с началом ВЕСНЫ

Вдохновения для новых достижений!


На уроке русского языка разобрали упражнение 1 (стр. 41-42) учебника, поняли, что у текста должна быть логичная концовка - завершение. Текст упражнения 1 озаглавили, дописали придуманное окончание, записали целиком в тетрадь. Оставшуюся часть урока решали тест и самостоятельную работу из тетради для контрольных работ. 


Математика: повторяли пройденный материал: решение уравнений, задач. В классе сделали: учебник стр. 96 № 6 (в тетради в клетку  - уравнения решали со схемами - прямоугольниками. Целое в уравнениях на умножение и деление мы обозначаем квадратиком, а части подчеркиваем), № 7 (в учебнике, с самопроверкой по образцу). В конце урока ребята выполняли самостоятельную работу по тем "Решение уравнений". 



Литературное чтение: проверили домашнее задание - чтение стихотворения "Дедушка" (ответили не все желающие, завтра продолжим опрос) и работу в тетради. Разобрали со стр. 85 учебника произведение Воронковой "Катин подарок", проанализировали, обсудили отношения в семье, выполнили задания в рабочей тетради. Успели разобрать стихотворения "Март" и "Песня матери" (со стр. 86). 

Внимание! 

Завтра уроки поменяются местами! 

Первым уроком будем ИНФОРМАТИКА (прийти вовремя и принести учебник с выполненным домашним заданием!)

Вторым - английский язык. 

Затем: 3) русский язык, 4) математика и 5) литературное чтение.

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 11 - 12 № 4, № 5. Прописать две страницы в чистописании. Повторить изученные словарные слова. 


Математика: в рабочей тетради стр. 59 (таблица умножения на 4). 

Листочек с дополнительными заданиями (справа) заполнить с двух сторон (судоку - дополнительное задание для тех, кому хочется попробовать свои силы в решении этой головоломки).


Литературное чтение: учебник стр.  86 выучить наизусть одно из разобранных на уроке стихотворений, выразительное чтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий