Русский язык: обсудили все нюансы и план работы над ошибками(по памятке), которую договорились выполнять каждый раз при наличии моих отметок после проверки тетради (наклонная черта - орфографическая ошибка (ошибка в написании слова), "галочка" - пунктуационная ошибка (знаки препинания), точка (исправление, неточность, "половина" ошибки"). Работу над ошибками выполняем перед домашней работой, тогда, 1) когда на полях видим косую черту (я буду её ставить в тех случаях, когда правило, на которое сделана ошибка, мы уже прошли и оно детям знакомо, либо, 2) когда ребёнок неверно списал слово с печатного текста). В случае известного правила - находим алгоритм действий в памятке, в случае неверного списывания слова с печатного текста - прописываем слово несколько раз на строке.
На уроке работали с толковым словариком учебника, узнали авторов двух больших толковых словарей русского языка - Даль, Ожегов. Приятно, что многие ребята эти фамилии уже знают и пользовались дома словарями. Материал со стр. 25 разобрали устно, обсудили новые слова из упражнения 1, говорили о различных домашних коллекциях, упражнение 2 выполнили с комментированием, вспоминали наши экскурсии в Третьяковскую галерею, вспоминали увиденные полотна и их авторов. Выполнили письменную часть задания в тетради (из словарика выписывали значение одного из выделенных слов). Заметили, что у слова "пейзаж" два значения, сразу же перешли к теме "многозначные слова" (слова, которые имеют два и более значений). Упражнение 1 (стр. 28 учебника) обсудили устно, ребята сами догадались, какие слова на рисунке, а также, почему такие разные предметы названы одним и тем же словом. Упражнение 2 выполнили письменно в тетради.
Литературное чтение: насладились разными колыбельными, которые самые любимые и заботливые мамочки пели каждому в детстве. Колыбельные нежные, разные, ребята пели и рассказывали с особым чувством, теплотой, даже поделились таким фактом, что многим не пришлось записывать долго учить эти песни, они сами собой сразу же запомнились! Кому-то пели народные колыбельные, кому-то авторские (даже собственного сочинения!), кто-то прочитал и пропел нам колыбельные, найденные в книгах и Интернете. Пение ребята сопровождали качанием колыбельки с куколкой, которую сама смастерила Саша М. и принесла в класс. После спокойного слушания разобрали отрывок из стихотворения М. Ю. Лермонтова "Казачья колыбельная песня" (стр. 75 учебника) и выполнили задания в рабочей тетради (стр. 36).
Математика: тема урока - повторение пройденного материала, со стр. 86 прямо в учебнике отметили решения № 3, № 4, выполнили сравнение с комментированием - № 6, пробовали вычислять, используя примеры - помощники - № 7. Из рабочей тетради - стр. 53 сделали № 1.1, 1.2, 1.3. В конце урока написали самостоятельную работу, в которую входили задания на взаимосвязь умножения и деления, а также на деление по содержанию. Результаты с детьми обсудим завтра перед написанием контрольной работы.
Сегодня прошла генеральная репетиция смотра строя и песни в спортивном зале.
Я раздала детям форму (девочкам халатики, мальчикам - гимнастёрки) для того, чтобы дома её привели в надлежащий вид: погладили. Уважаемые родители, помогите, пожалуйста, мальчика и девочкам погладить форму к пятнице!
В пятницу в обязательном порядке всем нужно принести выданную мной сегодня форму.
Плюс девочкам - белые колготки, белые майки (без рисунка) и светлую обувь, а мальчикам - черные брюки, можно майку, которую ребята наденут под гимнастёрку и тёмные туфли.
Выступление нашего класса состоится в пятницу с 11.30 до 12.30.
***
После смотра строя и песни состоится праздничное чаепитие - отметим командное дело и поздравим всех зимних именинников вДень зимнего Именинника!
Дети освободятся в эту пятницу примерно в 14.00.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 29 упражнение 4 - письменно, упражнение 5 - устно. Почитать о происхождении слова "гимназия" внизу страницы.
Литературное чтение: учебник стр. 76 - 77 читать, отвечать на вопросы, в рабочей тетради стр. 37 (№ 1, 2, 3).
Комментариев нет:
Отправить комментарий