Желаем всем прекрасного окончания недели!
Русский язык: урок посвятили повторению изученных правил орфографии - безударный гласный в корне слова, правописание приставок и суффиксов, вспоминали словарные слова, тренировались подбирать проверочные слова к словам с непроизносимыми согласными в корне. Всё это на основе упражнений из рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 5 - 6 № 1, 2, 3, 4, а упражнение 5 выполняли в тетради в линейку, в скобках дописывали проверочные слова, выделяли корни, подчеркивали гласный).
Математика: на уроке ребята вспомнили и продолжили
слушать сказку "Приключения Великого Нуля" по стране Математики. Мы повторили правила сложения-вычитания, умножения и деления с нулем. В рабочей тетради на стр. 49-50 выполняли задания на связь умножения и деления через площадь прямоугольника. Вспомнили, как мы находим площадь прямоугольника (умножаем длину на ширину), ребята догадались, чтобы найти одну из неизвестных сторон прямоугольника, зная площадь, нужно значение площади разделить на известную сторону. Сделали задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6. Из учебника - стр. 81 выполнили № 10*.
Планы на следующую учебную неделю:
20 февраля (пятница) - смотр строя и песни.
20 февраля (после смотра строя) праздник зимних именинников! (Уважаемые родители зимних именинников, свяжитесь друг с другом, решите, пожалуйста, коллективно, как пройдет наш праздник).
Русский язык: заканчиваем собирать "копилку слов" с корнем -ДОБР-, оформляем "доброе" деревце. Упражнение 6 (рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 7) - письменно в тетради в линеечку - сделать работу над ошибками, допущенными учеником. Работаем по ПАМЯТКЕ (скачать).
Математика: Для тренировки и отработки пройденного материала я предложила детям дополнительные задания на листочке. Скачать задания можно ЗДЕСЬ (ссылка).
Повторяем таблицу умножения на 2.
Игры на запоминание таблицы умножения:
Физкультура: принести в школу ДВА КОМПЛЕКТА ФОРМЫ - для зала и для улицы! Принести сменную обувь!
Великолепного отдыха в выходные дни!
Улыбок и приятных впечатлений!
Комментариев нет:
Отправить комментарий