Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 24 февраля 2015 г.

24 февраля

Доброго дня желаем всем читателям нашего блога!


Короткая неделя началась с поздравления наших защитников с прошедшим праздником 23 февраля. Подарком-сюрпризом для всех ребят стал просмотр видеоролика о выступлении на смотре строя и торжественное вручение пилоток! 

Видеоролик я выложу в блог после того, как покажу его на родительском собрании, которое состоится в пятницу - 27 февраля в 18.00!  

Консультации учителей - предметников с 16.30 до 17.50!


Математика: готовились к административной контрольной работе - повторяли перевод единиц измерения, решение задач с площадью, из учебника  - стр. 88 сделали № 5 (а, б - устно, в - письменно), № 6 устно, № 8 в учебнике при помощи линеек и угольников. Снова у многих отсутствуют даже линейки. 

Завтра и впредь линейки должны быть всегда в пенале! Угольник тоже! Со стр. 90 с пометками в учебнике разобрали № 1, упражнение 3, № 4 сделали в тетради в клетку письменно. 

Провели "Блиц - турнир" - стр. 91 № 8. В рабочей тетради стр. 55 сделали № 1 (на повторение таблицы умножения на 3), у ребят получилось название того предмета, который нужно носить с собой на математику - угольник!



Русский язык: в самом начале урока в тетради в линейку мы записали 
Словарь: однажды, народ, телевизорразделили слова на слоги, поставили ударения. Учимся озаглавливать тексты самостоятельно и соотносить заголовок с основной мыслью текста. Учебник стр. 30-34 упражнение 1 (записали текст со своим заголовком), упражнение 2 - подбор наиболее выразительных заголовков (устно). 

Познакомились с цельностью текста и его структурой, размышляли над тем, с какой целью автор рассказывает текст, тренировались подбирать возможные окончания незавершенным текстам. Устно выполнили упражнение 1 (стр. 33) и обсудили упражнение 2 (стр. 34), его письменную часть нужно будет доделать дома.  

Деревья с корнем -УЧ- "вырастили" не все. Завтра принести альбомы тем, кто забыл.  

В честь наступающего через неделю "Дня писателя"  мы  заготовили форму для дерева с корнем -ПИШ- (обсудили, что в этом корне возможно чередование ш/с -пис- / -пиш)



Литературное чтение: проверяли домашнее задание - рассказы о семье, сестрах, братьях. Очень душевно и с любовью многие выполнили эту работу. Оставшуюся часть урока мы посвятили заполнению сюрпризов для пап и фантазированию.



Домашнее задание : 

Математика:  учебник стр. 91 задача 9 - решить письменно в тетради в клетку. Рабочая тетрадь - стр. 55 № 3, 4. Принести угольник!


Русский язык: учебник стр. 34 упражнение 2 (письменно в тетради, прочитать внимательно задание и выполнить его полностью). Завтра состоится административный диктант по русскому языку!


Литературное чтение: учебник стр. 79-80 читать. 


Информатика: Кодирование. Стр. 21 № 49, 50. Учебник носить с собой на каждый урок! Очень много ребят стали забывать учебники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий