Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 16 февраля 2015 г.

16 февраля

Здравствуйте, дорогие мои ребята и взрослые! 


 Сегодня (к моему удивлению) снова в классе много отсутствующих. По разным причинам, конечно, но новый материал с четырнадцатью учениками проходить невозможно. Ребята, выздоравливайте поскорее! и возвращайтесь в школу! Нам без вас никак! Очень ждём!



На уроке русского языка для тренировки каллиграфии проработали следующую страничку в тетради для чистописания. Продолжили разговор о тексте, заголовках. Учились выделять общую мысль отрывков текста на примере упражнения 1 (стр. 21-22 учебника). Списали любой понравившийся текст из трех в тетрадь с заголовком. Оставшаяся часть урока была посвящена контрольному списыванию текста, в котором нужно было найти три орфографических ошибки и списать текст правильно. Потихоньку начинаем готовиться к текущим  и административными  контрольным работам. 

Деревья "Добра" от души!

Посмотрели "добрые" деревья, обсудили, какие самые удивительные и необычные слова с корнем -добр- ребята записали (удобрение, одобрять, добропорядочный, добросердечный, сдобрить), поговорили о значениях этих слов.  

А в альбомах на текущую неделю разместили новый "саженец"  - дерево с корнем -УЧ-!   


Математика: из-за небольшого количества присутствующих в классе мы повторяли пройденный материал - писали математический диктант на умножение - деление на 2, на счёт в уме. Решали задачи на нахождение площади, периметра прямоугольника, уравнения и задачи на умножение - деление. В классе сделали: учебник стр. 81 № 5 (устно), № 6 (письменно). Дальнейшие обстоятельства урока сложились так, что ребятам на самостоятельное выполнение были даны: № 8 (стр. 81), № 2 (а) стр. 82 (в задании опечатка - длина прямоугольника равна 6 см), задачи под № 5 (в тетради записать решение, пояснение в скобках и ответ к каждой задаче). На этих задачах многие и "сели". Догадаться самостоятельно о верном решении многим оказалось сложно... Завтра будем обсуждать все эти задачи. 



Литературное чтение: проверили домашнее задание, обсудили авторские и народные сказки, которые есть в читательском "багаже" детей, поработали с рубрикой "Проверь себя" (в рабочей тетради стр. 33 - 34) и "Книжная полка" (в учебнике). Пробовали рассказывать по плану о прочитанной дома сказке. 

Поздравляем всех с началом Масленичной недели! 


Стенд об экскурсии 

в Музей "Огни Москвы"  

и о том, как мы отметили Масленицу сегодня  украсили фотографии и работы детей!


*Рисунки, сообщения, фотографии, фантазии еще можно приносить, место найдётся!



Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 22-23 упражнение 3.


Математика: в рабочей тетради стр. 51 № 1.1, 1.2, 1.3, № 3*. Из учебника в тетради еще раз подумать над задачами со стр. 82 № 5, 7.


Литературное чтение: учебник стр.  73 читать, отвечать на вопросы,    выполнить задания в рабочей тетради  - стр. 34 - 35.

Комментариев нет:

Отправить комментарий