Здравствуйте, дорогие родители, ребята и гости странички!
Математика: тема урока - повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе, которая состоится завтра. Тренировали умение умножать и делить на 3. Есть дети, которые за выходные не запомнили таблицу умножения на 3. Исправляем этот недочет дома. Со стр. 92 прямо в учебнике отметили решения № 2, задачу № 4 и № 5 решили в тетради в клетку, подробно разбирали то, как можно найти площадь сложных закрашенных фигур. Из рабочей тетради со стр. 56 решили № 1.1, 1.2, 1.3. В конце урока написали самостоятельную работу, в которую входили задания на знание таблицы умножения и деления на 3 и на 2, а также работа с угольником на определение видов углов.
Русский язык: писали административный диктант.
Вот текст работы и грамматические задания:
Литературное чтение: проверяли домашнее задание - чтение рассказа Осеевой "Сыновья" (стр. 79-80 учебника), отвечали на вопросы, выполняли задания в рабочей тетради. Разобрали пословицу со стр. 81, обратили внимание на определение понятия "пословица". Со стр. 83 прочитали рассказ Л. Толстого "Отец и сыновья", побеседовали о "жизни в согласии", о дружбе и взаимовыручке, вспомнили подходящие к тексту пословицы и выполнили задания в рабочей тетради. Успели также прочитать - пропеть Колыбельную (А. Майков), поговорить о ней.
Литературное чтение: хрестоматия 1 часть стр. 147 - 152 читать произведение "Легенда о матерях" (Панькин). Придумать один интересный вопрос для одноклассников по прочитанному произведению.
Математика: учебник стр. 93 № 7 (с записью "Ответа"), № 8 (обязательно сверху расставить порядок действий!), стр. 94 № 11 (вычисления в столбик, с проверкой и записью "Ответа"). Готовимся к административной контрольной работе.
Окружающий мир: стр. 26 - 29 читать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий