Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 10 февраля 2015 г.

10 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все, кто читает нашу страничку! 


Чистое лазурное небо и  яркое солнышко дарит нам радость!

Желаем отличного настроения этим февральским днём! А тем, кто еще болеет - поскорее выздороветь!


Математика: тема урока - решение задач на умножение и деление, повторили все, что мы знаем с первого класса о четных и нечетных числах, еще раз разбирались с компонентами деления и их взаимосвязью. На стр. 46-47 рабочей тетради выполнили № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. Снова ребята "попадаются" на задачах, где требуется в качестве решения составить буквенное выражение (№ 1.3 в). Повторяли счет - № 3 (стр. 46), № 4 решали у доски по действиям. № 5 с комментированием. Из учебника - № 3 - еще раз проговорили правила и заполнили пропуски, сравнивали выражения, объясняли выбор знаков. № 4, 5 сделали письменно в тетради. 

Задачу 4 (а) разобрали вместе, задачи б), в), г) решали самостоятельно. Отметку получил тот, кто сделал с первого раза все задачи правильно. Тот, кто успел, сделал еще и № 6 в учебнике (блок-схему) на стр. 77. В четверг на тему "Деление" напишем самостоятельную работу.


Русский язык: для разминки ребята поработали в тетрадях для чистописания (на следующей страничке, кто где закончил, ориентируемся на 11 страницу). В тетради  вспомнили и сделали звуко-буквенный разбор слова царь. Из учебника - стр. 14-17 разбирали тему "Как сочетаются слова". Упражнение 1, 2 сделали письменно, подробно останавливались и обсуждали рубрики "Давай подумаем" и "Ключ к тайнам языка". Упражнение 3 разобрали устно. Дома нужно будет записать получившиеся словосочетания. 


Литературное чтение: пробовали читать по ролям и инсценировать сказку "Бременские музыканты", первую часть без действий, особое внимание уделяли выразительности речи, интонации, "проживанию" своей роли. Вторую часть (С разбойниками) насытили действиями. Пока получается шумно и не очень складно, на следующем уроке попробуем еще раз, учитывая сегодняшние моменты. Выполнили в рабочей тетради задания по этой сказке - стр. 30 - 31. В оставшиеся от урока 10 минут репетировали смотр строя и песни.



Уважаемые ребята и родители!

Напоминаю всем о завтрашней экскурсии!

  • Приводим детей с утра, как обычно. Состоится два урока - на первом уроке - олимпиада "Классики" (НЕ ОПАЗДЫВАТЬ, в 8.20 начнем!) и окружающий мир. После этого мы идем на завтрак. Поговорите с детьми, пожалуйста, о том, чтобы они обязательно позавтракали в школьной столовой, можно взять свою еду.
  • В 10.15 мы выходим из школы к автобусу. К этому времени мы ждём готовых нам помочь в сопровождении детей в автобусе.
  • В 12 часов начнется экскурсия с мастер-классом, все это продлится полтора часа.
  • Около 14.30 должны приехать к школе. 
  • Если успеем приехать к этому времени, то детей, оставшихся на продленке, покормят в столовой только супом. Поэтому тем, кто остается до вечера в школе, желательно собрать с собой обед.
  • Об изменении планов и отсутствии ребенка на экскурсии сообщите мне, пожалуйста, как можно раньше! 

Спасибо!


Домашнее задание (на четверг): 

Математика:  

  • Из рабочей тетради стр. 46 № 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Можно попробовать решить задачу № 6*.
  • Учебник стр. 77 № 9 (в учебнике), № 10 (в тетради).
  • Повторяем, тренируем таблицу умножения на 1, 2!

Русский язык: 
  • Учебник стр. 17 упражнения № 3,  4 письменно в тетради.
  • Учебник стр. 21 упражнение 5 - на отдельных листочках (из толкового словаря (можно взять словарь из учебника стр. 157-170, можно взять толковый словарь из домашней библиотеки) выписать лексические значения любых двух слов (не очень сложных, но и не самых простых). На следующем уроке будем играть в игру - отгадай слово по его значению.

Литературное чтение: стр. 61 - 64 учебника (1 часть новой сказки) читать, отвечать на вопросы по тексту. Роли из "Бременских музыкантов" ещё потренировать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий