Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!
Сегодня дети прекрасно учились, писали олимпиаду по русскому языку, были в хорошем расположении духа!
Математика: продолжаем изучать умножение. На каждом уроке отрабатываем решение задач на понимание конкретного смысла умножения (первый множитель - какое число или количество предметов повторяется - то, что мы должны получить в результате, а второй множитель - сколько раз повторяется!).
Продублирую комментарий к решению задач при помощи умножения. "За год построили 7 домов по 3 квартиры. Сколько квартир всего?" (Рассуждаем так: мы три квартиры в одном доме складываем с тремя квартирами в другом доме, с тремя квартирами в третьем доме и так 7 домов (раз), значит выражение будет: 3 х 7! Так как в ответе должны получиться КВАРТИРЫ - первый множитель обозначает - сколько квартир (три), второй множитель - сколько раз повторяется заданное количество квартир (семь). При счёте устно дети для удобства могут пользоваться переместительным свойством умножения - переставить множители и сосчитать три раза по семь, но в решении задачи запись должна соответствовать логике наших рассуждений - именно 3х7).
Во время закрепления изученного материала устно из учебника (стр. 65) решили № 5, 10, письменно в тетради в клетку решили задачу № 8. Сегодня познакомились с умножением на 2. Из рабочей тетради на стр. 40 сделали № 1, 2. Из учебника - стр. 66 - 67- № 3 (а), № 5, № 8.
На втором уроке писали ОЛИМПИАДУ по русскому языку. Задания были непростыми и очень интересными! Вот они:
Русский язык: начали вторую часть учебника по русскому языку. Также я раздала ребятам вторую часть рабочих тетрадей "Пишем грамотно". Библиотечные учебники (первую часть) по русскому языку вернуть в класс тем, кто у кого они вдруг оказались дома.
Сегодня мы говорили о лексическом значении слов. Из учебника (вторая часть) со стр. 4-6 разобрали упражнение 1 и предложенные ситуации устно, упражнение 2 сделали письменно. Повторяли части речи. В оставшееся время поработали в тетради для чистописания - стр. 7.
Литературное чтение: дослушали всех, кто подготовил свои рассказы о прочитанном на выходных дома, рассмотрели обложки. Успели прочитать и обсудить украинскую народную сказку "Колосок". Ребята отвечали на вопросы, вспоминали подходящие по смыслу пословицы.
Заслуженные награды за участие в "Интеллектуальном марафоне" по английскому языку получили:
Иващенко Никита и Мазуров Андрей!
А первое место в первенстве гимназии по настольному теннису заняла
Тронева Саша!
УРА! УРА! УРА! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Математика:
- Учебник стр. 68 № 13*. Повторяем симметрию.
- Из рабочей тетради - стр. 40 № 3, 4.
- Таблицу умножения на ДВА запоминаем.
Русский язык:
- рабочая тетрадь "Пишем грамотно" ПЕРВАЯ ЧАСТЬ - стр. 109 упражнение 13. Выполнить задание и списать в тетрадь.
Литературное чтение: в рабочей тетради сделать задания к прочитанному на стр. 24-25.
Комментариев нет:
Отправить комментарий