Доброго начала рабочей недели всем нашим читателям!
В прошедшее воскресенье многие из наших ребят приняли участие в олимпиаде МИРЭА, поделились впечатлениями, задания показались очень интересными! Продуктивные выходные выдались!
На уроке русского языка говорили о тексте и заголовках. Тренировались озаглавливать различные тексты так, чтобы название не только отражало главную мысль, но и заинтересовывало читателя. Из учебника устно разобрали упражнение 1, 2 со страниц 12-13, а письменно в тетради сделали упражнение 3 (стр. 14). Перед выполнением упражнения записали "Словарь: праздник, корова". Обе тетради в линеечку у меня.
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Сегодня произошло чудесное событие! Дети посадили в альбом особенное дерево - это дерево с корнем -ДОБР-!
А вот такие плоды недельного труда некоторых наших ребят!Уникальные "выросли" деревья от корня -смотр- в альбомах:
Математика: подробно говорили о компонентах сложения, вычитания, умножения и деления и их взаимосвязи. Из учебника - стр. 74-75 разобрали правило в рамочке
(на примерах конфет:
если количество конфет увеличивается, а количество людей в компании остается неизменным, то в результате каждый получит конфет больше - иллюстрация правила: "при увеличении делимого частное тоже увеличивается, а при уменьшении - уменьшается".
Если количество людей в компании увеличивается, а количество конфет остается тем же, то каждый получит в результате деления меньшее количество конфет - иллюстрация правила: " при увеличении делителя частное уменьшается, а при уменьшении - увеличивается".
Упражнение 1, 2, 3, 5 - разобрали с комментированием по компонентам действий и записью в учебнике. Провели блиц - турнир, сложности возникли при решении задачи под буквой б) и г), при помощи схемы на доске мы эти задачки решили. В тетради письменно составляли выражения к задачам из № 9, поняли, что умножение мы выполняем в первую очередь. Из рабочей тетради со стр. 45 с комментированием сделали № 1, 2.
Литературное чтение: проверили домашнее задание в рабочих тетрадях, пересказ и портреты одного из героев прочитанной дома сказки - койота.. Начали читать сказку Братьев Гримм "Бременские музыканты" (стр. 53-60 учебника). Распределили роли для чтения по ролям (два состава) и инсценировки сказки.
Часть урока тренировались перестраиваться, маршировать, петь песню - репетировали наш номер к смотру строя и песни. Строки финального стихотворения нужно выучить.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь " Учусь писать без ошибок" стр. 62 упр. 74 (тем, у кого это упражнение не сделано).
Математика: в рабочей тетради со стр. 45, основываясь на правилах взаимосвязи компонентов деления, которые мы в классе разобрали, сделать № 3, 4, повторить таблицу умножения на 2 - сделать № 5. Из учебника со страницы 75 в тетради в клетку сделать № 8. Перечертить схему аккуратно в тетрадь, а решения выполнить письменно в столбик ниже.
Литературное чтение: учебник стр. 53 - 60 читать. Готовиться читать по ролям (хорошо бы свою роль знать наизусть) и инсценировать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий