Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 5 февраля 2015 г.

5 февраля

Здравствуйте дорогие родители, ребята и гости нашего блога! 


Наши лыжники с утра хорошо размялись! Пришли свежие, проснувшиеся, бодрые, счастливые!

И уроки прошли легко и задорно!




ФОТОГРАФИИ с урока физкультуры на лыжах можно посмотреть в нашем АЛЬБОМЕ (ссылка).


Математика: ребята посмотрели свои самостоятельные работы. Основная проблема - это решение задачи вот такого типа: "В альбоме а страниц по 2 фотографии и 2 страницы по к фотографий. Сколько фотографий в этом альбоме?". Нужно было заполнить схему и записать выражение. В классе разобрали подробно задачи из двух вариантов, в тетради в клетку записали решение. Также обсудили задачи "со звездочкой"  С этого и начали урок. 

Из учебника со стр. 70 № 7, 8 сделали в учебнике. Из рабочей тетради со стр. 43-44 сделали № 1 (повторяли умножение на 2), № 2 (вспоминали обратные операции сложение-вычитание), догадались, что и у умножения есть обратная операция - деление. Делили карандаши между учениками (использовали способ "добавляем по одному каждому"). Упражнения № 3, 4 (стр. 43) - введение в смысл деления. Таким образом, мы выяснили, что разделить число А на число Б - значит подобрать такое число С, которое при умножении на Б даёт А. И следуя этому выводу со стр. 44 РТ мы сделали № 5 (слева), рассуждая по образцу. Смысл деления мы будем подробнее обсуждать и завтра. 


Русский язык:  в тетради по чистописанию на стр. 9 прописали заглавную букву Я и соединения с этой буквой. В рабочей тетради "Пишем грамотно" (2 часть) на стр. 3 - 4 сделали № 1 (с подробным комментированием, выделением частей слов, подбором проверочных слов). Упражнение 2, 3, 4 тоже выполняли, обсуждая ход действий, выделяя части слов с орфограммой. Для выполнения упражнения № 5 я раздала ребятам Памятки для работы над разными ошибками (скачать памятку можно по ссылке)
Эти памятки я попросила вклеить на оборотную сторону обложки альбома, чтобы не потерять и всегда носить с собой. Каждая ошибка в памятке пронумерована, даны буквенные сокращения. Мы разобрали упражнение 5 - какие ошибки допустил Петя, нашли номера этих ошибок в памятке. Дома нужно будет сделать работу над ошибками Пети по памятке. Дети, конечно, возмутились, почему Петя сам не может сделать работу над своими ошибками?! Но мы учимся не только на своих ошибках, но и на ошибках, допущенных другими. 


Литературное чтение:  проверили домашнее задание - пересказ сказки и ответы на вопросы по тексту. Читали норвежскую сказку  "Лис Миккель и медведь Бамсе" (стр. 48 - 51), обсудили присказку, говорили о характерах героев, и об очень похожей русской народной сказке "Вершки и корешки". Сравнивали главных героев сказок. На стр. 28 - 29 рабочей тетради выполнили задания. 

ВНИМАНИЕ! 

"ШКОЛА СКАЗОЧНИКОВ" состоится завтра в обычное время - с 14.30 до 15.30!



Уважаемые родители! 

Сегодня некоторые ребята (не все) принесут домой листочек "Добровольное информированное согласие или отказ от прививок" (дифтерия, столбняк, корь краснуха). 

Подписанные согласия или отказы передать завтра мне!



Напоминаю, для оформления личных дел необходимо принести фотографию ребёнка (3х4)! 

Ниже перечислю имена тех, от кого жду фото: 

Ирина, Миша, Маша, Андрей М., Саша Т., Варя Ф.

Домашнее задание: 

Математика:  учебник стр. 72 - 73 № 5 (задачи решить в тетради, с пояснениями в скобках и оформлением "Ответа"), № 10 (решение по действиям, порядок действий сверху записать). 


Русский язык: чистописание - прописать следующую страницу. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 4 упр. 5 (сделать работу над Петиными ошибками в тетради в линеечку, пользуясь памяткой). Памятку вклеить на обложку альбома.


Литературное чтение (на понедельник): хрестоматия (1 часть) стр. 72 - 74 читать, подумать над заданием, данным в конце текста сказки. В рабочей тетради стр. 29-30 задания по прочитанному. Творческое задание - нарисовать портрет койота из сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий