Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 6 февраля 2015 г.

6 февраля

Здравствуйте!


Хорошей пятницы желаем всем читателям нашей странички!


 Ребята снова болеют, будьте внимательны к самочувствию своих деток! Проводите профилактические мероприятия, насыщайтесь витаминами и отличным настроением! 


Русский язык: написали словарный диктант на повторение правила употребления разделительных твёрдого и мягкого знаков на листочках: подъезд, съесть, пьют, слететь, лью, подбежать, воробьи, съел, объяснил, платье, корова, Москва, вьюга, январь, иней

Говорили о тексте, о том, чем он отличается от предложения, отдельных слов, звуков. Выделили две основных черты текста - состоит из нескольких предложений, которые связаны между собой общим смыслом. Из учебника на стр. 10-12 устно обсудили рубрику "Давай подумаем", и упражнение 1. Упражнение 2 сделали письменно - списали текст, записали ниже: "Это текст, потому что состоит из нескольких предложений. Предложения связаны по смыслу". Выполнили дополнительное задание - найти в этом тексте все слова с приставками и выделить их. В конце урока ребята работали в тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 48 - 50. 


Математика: продолжаем знакомиться с делением. Итак, смысл деления на равные части: разделить - значит найти число предметов в каждой из равных частей. Операция деления обратная операции умножения.  Разделить число а на число б, значит найти такое число с, которое при умножении на б дает а. Повторили компоненты сложения, вычитания и умножения. 

Из рабочей тетради стр. 44 выполнили № 6, 7, 8. Из учебника  - стр. 73 № 7, 8 - устно, задачу № 9 - в тетради в клетку оформили решение задачи. 

После этого ребята попробовали написать в блокнотиках небольшой математический диктант, состоящий из задач на деление. Нужно было записать решение задач и ответ (пользуясь таблицей умножения из учебника - стр. 64).

Задачи: 

  1. Бабушка разделила 15 конфет 3 внукам поровну. Сколько конфет получил каждый внук?
  2. За 5 тетрадей Оля заплатила 25 рублей. Сколько стоит одна тетрадь? 
  3. Четыре друга разделили 12 яблок поровну. Сколько  яблок получил каждый из них?
  4. Три зайчонка делили 12 морковок. Сколько должен взять каждый, чтобы никого не обидеть? 
  5. Длина ломаной, состоящей из 6 звеньев, 24 см. Чему равна длина каждого звена, если все звенья одинаковые? 
  6. В мешке 18 кг муки. Их разложили в пакеты по 3 кг. Сколько пакетов понадобилось?

После этого блиц - турнира я выдала детям листочки с самостоятельной работой (два варианта) на решение задач на умножение (важно было сделать правильную запись множителей)

В нижней табличке нужно продолжить каждую строку записью чисел, применяя "счёт через". Например, первое число - 3 (значит считаем через три), 6, 9, 12... до конца строки.  Или: первое число - 7 (значит считаем через семь), 14, 21, 28...до конца строки.


Планы на следующую учебную неделю: 

Всю неделю будем усердно готовиться к смотру строя и песни! Песню повторяем!


11 февраля (среда) - учебная экскурсия в Музей "Огни Москвы". 

  • Из школы выходим в 10.15 (после 2 урока). 
  • Начало экскурсии - 12.00 (длительность час - полтора).

11 - 12 февраля класс примет участие во 
Всероссийском Конкурсе "Классики"!

Потренироваться в решении заданий сезона 2012-2013 года можно скачав архив заданий со страницы  сайта конкурса - ПО ССЫЛКЕ.


Домашнее задание:


Русский язык: если нужно - сделать работу над своими ошибками  (по памятке) в тетради, которую получили. Заканчиваем собирать "копилку слов" с корнем -СМОТР-, оформляем деревце. В понедельник принести на проверку.


Математика: потренироваться в решении задач на умножение (к проверенной самостоятельной работе, выполненной в классе, прикреплен чистый лист другого варианта, его нужно решить предварительно проанализировав свои ошибки, поняв их (если совсем сложно - в понедельник можно будет спросить у меня). 

ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ НА 2 учим НАИЗУСТЬ на скорость и вразбивку.  Игра с карточками на запоминание таблицы умножения ЗДЕСЬ (ссылка).

Дополнительные задания на листочке с гусеничками и самолётом. 


Группа Ольги Павловны (302 каб) (английский язык) - конвертики для скороговорок я ребятам уже сделала. Самостоятельно нужно купить ребёнку папку с файлами (40 - 60 листов) для коллекционирования творческих работ по английскому языку. Подписать её и принести на урок во вторник.


Физкультура: принести в школу ДВА КОМПЛЕКТА ФОРМЫ - для зала  и для улицы! Принести сменную обувь!



Дорогие детишки, желаю всем за эти выходные поправить свое здоровье, чтобы в понедельник вновь прийти в школу! 


Всем чудесных выходных! 

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий