Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 12 февраля 2015 г.

12 февраля

Здравствуйте дорогие родители, ребята и гости нашего блога!  


Сегодняшний день был насыщен не только учебной информацией, но и воспитательными моментами, о которых есть подробная информация в сегодняшнем посте.



Математика: продолжаем вникать в связь между умножением и делением, сегодня мы познакомились с делением  с 0 и 1. Из учебника сделали № 1, 2, 3, разобрали правило в рамочке, прямо в учебнике выполнили № 4, нашли задание - ловушку, придумывали свои примеры на деление с 0 и 1. В тетради в клетку выполнили № 6 (три уравнения, с проверкой и записью ответа), упражнение 8 - в учебнике, блиц - турнир. Все еще есть ребята, которые путаются в понимании задач - на умножение и деление. Но таких мало. Окончанием урока стало выполнение самостоятельной работы каждым из детей. 


Русский язык:  много времени уделили проверке домашнего задания, каждый загадывал по два слова, читая только его определение из толкового словаря, а класс пытался отгадать сами слова. Очень интересные определения подобрали многие, игра получилась увлекательной! Надеюсь, кто-то новые слова, прозвучавшие в классе, запомнил и в будущем сможет объяснить их значения. Разобрали из учебника упражнение 2, 3 устно. В тетради записали: "Словарь: Московский Кремль, столица, картина". Дополнительное задание каждому - придумать по одному предложению с каждым из этих слов и записать в тетрадь. После записи придуманных предложений должна быть запись транскрипции слов: акварель, живописец. 


Литературное чтение:   читали и обсуждали английскую народную "Сказку про трёх поросят" (стр. 61 - 69), обсудили присказку, говорили о характерах героев. В рабочей тетради - стр. 32, сделали задания № 1, 2, 3, 4. Для выполнения № 5, 6 нужно будет найти и прочитать авторскую сказку русского писателя С. Михалкова "Три поросёнка", сравнить её с прочитанной английской сказкой устно, отметить сходства и отличия.


Сегодня мы уделили внимание поведению ребят на переменах. 


Несколько дней назад мы говорили об играх, которые уместны в помещении школы, и играх, которые требуют определенных площадок (стадион, спортивный зал). Сегодня снова наши мальчики получили замечание от дежурного учителя за бег по коридору третьего этажа. Устраиваем догонялки. При этом точно знаем, что наш коридор - это пешеходная зона, бежать по ней небезопасно, а уж тем более играть в салочки и догонялки. 


Мы не так давно обсудили возможные спокойные и интересные игры в классе (резиночки, сокс, всевозможные игры в кругу), ребята посмотрели, как в них играть, но так и не попробовали. Догонялки, видимо, проще. В них думать почти не надо. Беги себе, толкай всех, сбивай людей вокруг, лишь бы не "осалили"... При этом бегущий смотрит не вперед, а назад, на догоняющего. И это правильно, потому что в игре "Догонялки / Салочки" контроль за водящим - важнейший момент. Таким образом, бегущий, не смотря вперед,  создает "аварийные ситуации": столкновения, синяки, падения... 


Безусловно, эта игра всех времён и народов, конечно же, имеет место существовать, но на спортивных площадках, открытых территориях, где есть место для разбега, есть, куда убежать. А коридор на 3 этаже - это пешеходная зона, максимум, что там возможно - это передвигаться подскоками смотря ВПЕРЕД. Но не игры в догонялки и подобные им.


Наши дети чуткие, они, в большинстве своем умеют не только слушать, но и СЛЫШАТЬ, просто им нужно немножечко помочь... Поговорите, пожалуйста, с сыновьями о том, в какие игры они бы хотели играть на переменах? Физическую активность нужно реализовывать, без этого никак, возможно, вы сможете вспомнить или придумать такую игру, которая заинтересует современных детей и даст им возможность выплеснуть энергию, но безопасно для окружающих. 

Было бы очень здорово! 

***

Также хочется обратить внимание на то, что некоторые ребята, побывав на вчерашней экскурсии, вместо впечатлений, фотографий и рисунков  принесли в школу замечательные ручки, которые пишут специальными бесцветными чернилами. 

Все бы было хорошо, если бы не начался процесс разрисовывания чужих вещей, тетрадей, мебели и своего  собственного тела. Кому-то даже на уроке эта волшебная ручка мешает сосредоточиться. Убедительно прошу их в школу больше детям не давать. Пусть они радуют ребёнка дома!  

Большое спасибо за понимание!


ВНИМАНИЕ! 

"ШКОЛА СКАЗОЧНИКОВ" состоится завтра  с 14.10 до 15.10! 

Всем участникам постараться выучить текст своей роли!


Домашнее задание: 

Математика:  задания из рабочей тетради на стр. 48 решить все задания. Правило о делении с 0 и 1 выучить!


Русский язык: учебник стр. 18 упражнение 1 письменно в тетради. Если необходима работа над ошибками с прошлых уроков, её нужно сделать по памятке!


Литературное чтение (на понедельник): 

  • найти сказку С. Михалкова "Три поросёнка" и прочитать. В рабочей тетради - стр. 33 № 5, 6 после прочтения сказки. Сравнить авторскую сказку с прочитанной английской народной сказкой устно, отметить сходства и отличия. 
  • Учебник стр. 70, раздел "Сказки зарубежных писателей" - задание № 2. Найти и прочитать одну из предложенных сказок зарубежных авторов (можно другую, если все уже прочитаны). Уметь о ней рассказать, кратко пересказать. 
  • Задание № 3 - составить табличку (можно от руки на листочке, можно напечатать), где будут перечислены народные и авторские ЗАРУБЕЖНЫЕ сказки. Те, которые мы читали в классе и те, которые читали самостоятельно. 

Ждём впечатлений об экскурсии!

Сегодня у нас появилось уже два отзыва с рисунками! 
Выражаю надежду на то, что в понедельник мы сможем по-новому украсить наш стенд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий