Наш стенд украсил еще один текст. Лена дополнила коллективную сказку описанием героев и диалогами. Авторами считаем целый коллектив, состоящий из учеников 1 "Г": Никиту, Арсения, Лешу, Лену, Катю, Соню Л., Соню М., Сашу Т., Машу, Варю, Надю, Настю.
Ребята обсудили, чем Ленина версия отличалась от оригинала. Все дополнения авторы в тексте заметили и эту версию одобрили.
Сегодня мы работали по учебным пособиям. Мы с ребятами обсудили схему волшебной сказки, которую составляли они сами, и сравнили со схемой, которая приводится в пособии на странице 5. Ребята были очень рады, что их схема содержит все основные части, которые есть в учебнике. Те части, которые они не включили в свою схему, например, повторы, мы подробно обсудили и разобрали на примере русских народных сказок.
Далее мы перешли к композиционным и художественным элементам сказки. Обсудили, что такое пролог, экспозиция и эпилог. Нашли эти части в нашей сказке и в знакомых русских народных сказках. Для тех сказок, в которых нет эпилога, ребята его придумали.
Мы обсудили, как выглядят описания в сказках и описали пейзаж за окном и интерьер класса.
Далее мы работали со сказкой "Колобок" на странице 10. Задание было по смыслу заполнить пропуски, в текст оригинальной сказки попадать было не обязательно. Тот кусочек, который ребята успели написать, мы инсценировали.
Домашнее задание. Желающим принести иллюстрации к сказке "Загадочное приключение". По желанию дописать сказку "Колобок" прямо в учебниках и обязательно вернуть пособия в класс.
А вот такая получилась у нас коллективная сказка. Окончательный вариант в Лениной редакции.
Нажмите кнопку "Дальше" и сможете прочитать текст.
Ребята обсудили, чем Ленина версия отличалась от оригинала. Все дополнения авторы в тексте заметили и эту версию одобрили.
Сегодня мы работали по учебным пособиям. Мы с ребятами обсудили схему волшебной сказки, которую составляли они сами, и сравнили со схемой, которая приводится в пособии на странице 5. Ребята были очень рады, что их схема содержит все основные части, которые есть в учебнике. Те части, которые они не включили в свою схему, например, повторы, мы подробно обсудили и разобрали на примере русских народных сказок.
Далее мы перешли к композиционным и художественным элементам сказки. Обсудили, что такое пролог, экспозиция и эпилог. Нашли эти части в нашей сказке и в знакомых русских народных сказках. Для тех сказок, в которых нет эпилога, ребята его придумали.
Мы обсудили, как выглядят описания в сказках и описали пейзаж за окном и интерьер класса.
Далее мы работали со сказкой "Колобок" на странице 10. Задание было по смыслу заполнить пропуски, в текст оригинальной сказки попадать было не обязательно. Тот кусочек, который ребята успели написать, мы инсценировали.
Домашнее задание. Желающим принести иллюстрации к сказке "Загадочное приключение". По желанию дописать сказку "Колобок" прямо в учебниках и обязательно вернуть пособия в класс.
А вот такая получилась у нас коллективная сказка. Окончательный вариант в Лениной редакции.
Нажмите кнопку "Дальше" и сможете прочитать текст.
Загадочное приключение.
Жили-были оленёнок,
сова и мышка. Жили они на опушке леса. У оленёнка был колокольчик. У совы
бантик, а у мышки была ленточка. Оленёнок был добрый и отзывчивый, сова была
хитрая и быстрая, а мышка была шустрая и
очень маленькая. Мышку звали Сара, сову - Мелисса, а олененка - Бэмби. Жили они
хорошо. Но однажды приключилась загадочная история.
Пошли они
как-то раз гулять по загадочному лесу. Шли они, шли и провалились в чёрную
дыру. Но осталась Сова, потому что она летела, а не шла.
-Спаси нас!
– раздалось из черной дыры.
Сова
подумала, что же ей делать, и вспомнила, что она знает волшебное дупло, через которое можно было проникнуть в черную
дыру. И Мелисса полетела к дуплу. Она
залетела в него и попала в волшебный мир.
Сова знала, что сама не справится, поэтому полетела за помощниками.
Мелисса знала
куда лететь, потому что она не раз попадала в волшебный мир. Сначала она
полетела к Сердечку. Когда она прилетела, Сердечко сказало:
-Давай
попьем чай.
Мелисса
ответила:
-Нет, спасибо,
у меня друзья в беде.
В этот
момент пришли Миньон и Язык и спросили:
-Что
случилось?
-У Мелиссы
друзья в беде, - ответило сердечко.
-Вы не
знаете, как достать Бэмби и Сару из черной дыры? – спросила сова.
-Знаем, -
сказали Миньон и Язык, - мы знаем дупло, в котором лежит волшебный
сундук. Нам надо скорее туда.
И пошли они
все вместе спасать оленёнка и мышку.
И тут Язык
увидел дерево, в дереве было то самое волшебное дупло, про которое говорили Язык и
Миньон, а в нем что-то сверкнуло. «Мне кажется, это
сундук», - подумал Язык. Он угадал, это, и правда, был сундук, не простой, а
волшебный. Язык открыл сундук. И
произошло чудо. Черная дыра отпустила
Бэмби и Сару и закрылась. Так Мелисса и её помощники победили зло.
Наконец-то друзья были вместе.
После спасения Бэмби и Сары все решили устроить праздник.
На него приехали гости. После праздника гости разъехались, а Сара, Мелисса и
Бэмби легли спать. И стали все жить-поживать дальше хорошо в своем лесу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий