На уроке математики мы с ребятами закрепляли тему "Решение уравнений", повторяли правило нахождения частей и целого. Работали с уроком 14 в учебнике (стр. 26-27). Сделали № 1, 2 (а, б, в), 3, 4 (с отметкой на числовом отрезке), № 5 (решили вместе с комментированием). № 6 дети решали самостоятельно. После этого дети решали самостоятельную работу № 20 "Уравнения".
На уроке русского языка мы продолжили анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность, работали со слоговыми моделями, словами, отвечающими на вопросы "какой?" "какая?" "какие?", отрабатывали порядок действий при списывании. Из учебника разобрали со стр. 37-39 упражнения № 1, 2, 3 (устно - описывали внешность своих любимых мамочек, рассуждали, кто на кого из своей семьи и чем похож), № 5 (выполнили карандашом в учебнике, некоторые ребята подобрали слова не ко всем схемам, дома можно вернуться к этому заданию и "свежим взглядом" подобрать слова). В рабочей тетради на печатной основе сделали упр. 5 (стр. 32), упр. 3, 4, 6 (стр. 34-35).
Напоминаю, что завтра
с 13.00 до 14.00
"Школа Сказочников" ждёт ребят!
Также завтра на 2 уроке пройдёт Олимпиада "Книгочей" (в рамках недели литературного чтения).
варианты прошлых лет:
Домашнее задание:
Математика (на четверг): стр. 27 № 7 (в учебнике), № 8, в тетради в клетку оформить решение задачи, прописи внизу страницы, для желающих - № 10* (задача - шутка).
Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе (с птицей на дереве)стр. 32 № 6 (списать, диктуя себе, проверить каждую букву, подчеркнуть "опасные" места" зелёным цветом). стр. 35 упр. 5 - разгадать кроссворд, доделать упр. 3, 4 (стр. 34) (если не успели в классе).
Комментариев нет:
Отправить комментарий