Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 20 марта 2014 г.

20 марта

Очень активно прошел день весеннего равноденствия в 1 классе "Г"! 


На уроке математики мы с ребятами познакомились с уравнениями. Повторили части и целое, компоненты сложения и вычитания. Решали задания из учебника со стр. 20-21 (урок 11) - № 1 (ознакомление) - ребята узнали, что неизвестный компонент обозначается в математике латинской  буквой Х (икс). Те равенства, в которых один из компонентов неизвестен, называют уравнениями. Познакомились с алгоритмом решения уравнений, учились комментировать свои действия. При решении уравнений и проверке мы каждое действие озвучиваем: 
  • 1) Читаем уравнение вслух.
  • 2) В этом уравнении части: (называем компоненты)...., целое: .... .
  • 3) Неизвестна - часть. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть все известные части. 
  • 4) х равен разности ........ и .......... 
  • 5) Делаем проверку - подставляем значение х в уравнение. Уравнение решено верно. 
  • 6) Ответ: х равен ....... .
Также мы решили № 2, 3, 4 (с геометрическими фигурами и буквами), обсудили действия, подробно комментировали каждый шаг. 
Затем выполняли № 5 - по рисунку с весами составляли уравнения, красиво оформляли решение, выделяли части и целое, делали проверку.
Повторили решение задач - задача № 6.
Самостоятельно дети решали примеры на сложение-вычитание величин. Те, кто успел, сделали и № 9*.

На уроке русского языка после проверки домашнего задания мы сделали упражнение на повторение - из рабочей тетради на печатной основе - стр. 24-25 упражнение 3, 4.  Начали выполнять упражнение 6 - договорились, что ребята спишут первое предложение но с условием: имена напишут в алфавитном порядке и подчеркнут все "опасные" места (Героев книги Николая Носова зовут Винтик, Знайка, Незнайка, Пилюлькин, Сиропчик).
Работали по учебнику - стр. 30-32 - упражнения 1, 2 (выполняли устно, в парах). 

На четвертом уроке у нас прошёл конкурс чтецов. Ребята очень хорошо выступили! Каждый старался, удивлял, вежливо и внимательно слушал одноклассников, а потом искренне радовался успехам своих друзей! 
 Члены жюри подсчитывают баллы, завтра ребятам объявят итог: кто прошел в финал, кто будет защищать честь нашего класса среди других учеников гимназии. Выбор у жюри будет нелёгким!



Домашнее задание:

Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе (зелено-фиолетовая с птицей на дереве) - стр. 28 № 4, 5 (задания на закрепление, подобные упражнения выполняли в классе).

Математика: стр. 21 задача № 7 - решить в тетради (оформить правильно схему, решение с пояснением в скобках и "Ответ: (полный)" ). Прописи внизу страницы и для желающих № 9*.
Потренироваться составлять уравнения и комментировать действия. 

Обратите внимание!
***Пример оформления решения задач в тетради:

Комментариев нет:

Отправить комментарий