Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 27 марта 2014 г.

27 марта


Всем доброго, солнечного дня!
Наши детки сегодня потрудились на-славу! Работали на уроках, активно отдыхали на переменках, улыбались и радовались, помогали! Мы очень хорошо провели сегодняшний день!


На уроке математики они посмотрели свои самостоятельные работы, увидели все неточности и ошибки. В "Работе над ошибками" мы решили и оформили все вместе (один человек у доски, все остальные - на листочках) две задачи: 

Задача 1.
На одной клумбе растет 4 цветка, на второй - на 1 цветок больше. Сколько всего цветов растет на клумбах?
Задача 2. 
В одном гараже стоит 3 автомобиля. Это на два автомобиля меньше, чем во втором гараже. Сколько всего автомобилей стоит в гаражах?

Листочки с самостоятельной работой и задачами дети мне сдали. После этого мы работали с уроком 15 "Решение уравнений вида: х - а = б". Со стр. 28-29 решили задания № 1, 2, 3 (с комментированием три человека у доски), № 4 (проверили устно с комментированием. № 5 (таблица сложения - повторение, подобные задания уже выполняли), кто успел - сделал и № 7 - сложение - вычитание в пределах 9-ти.


На втором уроке 5 человек из нашего класса приняли участие в конкурсе чтецов, а у нас был русский язык. Сегодня работали в тетрадях для чистописания
Записали число, "Классная работа.", "Словарь: адрес, Россия, суббота, сумма." (над каждым словом поставили ударение, разделили слова на слоги "по тарелочкам", подчеркнули зелёным "опасные места". Записали ниже предложение: "Мы - ученики первого "Г" класса." Слово "класса" разобрали как словарное. Упомянули правило переноса слов с удвоенными согласными (один согласный остается на одной строчке, второй переносим). Затем написали диктант (два последних предложения из упражнения 6 (вчерашнего домашнего задания): "Все дети смирно сидели на школьных скамейках и учились. Ромашка тоже смирно сидела на своем стебельке и училась у ясного солнышка и у всей природы." Диктовала слова так, как они пишутся, после написания диктанта дала время на проверку написанного. Дополнительное задание к диктанту - подчеркнуть  карандашом по линейке прямой линией все слова, которые обозначают предмет
(отвечают на вопросы "кто?" - "что?"). Работа, выполненная в классе, 
должна выглядеть примерно так, как на фото справа:


Успели поработать и на дополнительном листочке (слева) (разобрали задания № 1, 2, дома доделать, сдать можно до следующего четверга).



На уроке литературного чтения мы с ребятами уделили время рекомендациям одноклассников - ребята принесли книги о детях разных авторов, рассказывали, почему их стоит почитать всем. Очень многие заинтересовались, поэтому перечислю авторов и названия книг, которые советовали почитать дети:


Н. Носов "Живая шляпа"
Н. Носов "Фантазёры"
Ян Ларри "необыкновенные приключения Карика и Вали"
А. Линдгрен "Пеппи длинный чулок"
Джуди Блум "Шейла Великолепная"
Жан-Филипп Арру - Виньо "Омлет с сахаром"
Р. Киплинг "Маугли".


Также за урок мы успели проверить домашнее задания - стихотворения, их выразительное чтение, беседа по вопросам, выполнение заданий в тетради с белочкой (стр. 16 - 18). Разобрали стихотворение Э. Успенского "Все в порядке", читали по ролям, хоровое чтение, отвечали на вопросы. Успели сделать небольшую письменную проверочную работу - "О детях писали..." (нужно было перечислить авторов, которые писали произведения о детях. Завтра будем работать над рубрикой "Проверь себя" и другими заданиями - подготовка к тестированию МЦКО.



Домашнее задание: 

Русский язык:
  • Чистописание (до следующего четверга - до 3 апреля) сделать задания, данные на дополнительном листочке. в тетради для чистописания. Сдавать можно по мере готовности и раньше.
  • На завтра (на 28 марта) - в рабочей тетради на печатной основе (зелено-фиолетовая с птицей на дереве) - стр. 40 № 3 (распределить слова по столбикам - строчки даны на стр. 41), стр. 41 № 4 (на повторение правила "Заглавная буква..." (в конце учебника по русскому языку есть памятка, на плотном листочке - второй с конца, можно открыть, повторить, после этого нужно выполнить упражнение).
Математика

Решить задачи № 3, 4 с листочка - оформить их решение в тетради в клетку.
Вот тексты задач:

Задача 3.
В одном пруду плавает 4 рыбки, а во втором на 3 рыбки больше. Сколько всего рыб плавает в двух прудах?
Задача 4.
Маша купила 6 кг картофеля, Это на 2 кг больше, чем моркови. Сколько всего кг овощей купила Маша?


Из учебника: стр. 29 № 6 (задача - решение оформить в тетради), № 7, прописи внизу страницы.Для желающих можно сделать № 8*, 9*.

Напомню правила оформления задач:



Литературное чтение: повторять пословицы, знать их смысл. В рабочей тетради с белочкой на стр. 17 сделать № 3 (расшифровать пословицу, записать её, подумать о её смысле), стр. 18 № 1 (раскрасить картинку) - по желанию. Можно (по желанию) придумать свой рассказ или сказку, которая могла бы называться "Я - лишний" ( по мотивам разобранного нами стихотворения А. Барто).


Окружающий мир: в учебнике - стр. 46-49 (читать, повторять), в рабочей тетради - стр. 57 № 4.



Спасибо Юлии Александровне, 

которая поможет нам закупить землю и

 стаканчики для рассады!


Комментариев нет:

Отправить комментарий