Сегодня предпоследний день третьей четверти, все уже в ожидании каникул, но ребята были (в большинстве своём) в рабочем состоянии - это радует.
На уроке литературного чтения мы говорили о том, какие бывают сказки (авторские и народные), вспоминали, чем отличается сказка от рассказов. Приводили примеры авторских и народных сказок. Заметили, как чаще всего начинаются сказки, как заканчиваются. Читали народную сказку "Пузырь, соломинка и лапоть", отвечали на вопросы. Читали авторскую сказку В. Сутеева "Кораблик", обсуждали её, строили схему для пересказа, попробовали РАССКАЗАТЬ сказку (рассказ отличается от пересказа свободным обращением с авторским текстом - ребята вводили свои слова, описания героев, интересный зачин сказки и концовку). В рабочей тетради с белочкой мы сделали упражнение № 1 и прочитали № 2 на стр. 4, на стр. 5 начали делать № 1, но закончить не успели.
На уроке русского языка я проверила домашнюю работу у ребят, очень заметно, как старательно дети пишут и проверяют написанное! Молодцы! В классе мы сделали из рабочей тетради на печатной основе по русскому языку (с птичкой на дереве) № 4 и 5 со стр. 15 на закрепление пройденного материала. Затем перешли к работе с учебником - рассматривали картинки и представляли различные жизненные ситуации, ребята пробовали сформулировать вежливый отказ кому-либо. Упражнения из учебника русского языка: № 1, 2 (разобрали стихотворение, прочитали по ролям выразительно, нашли интересной идею продажи билетов в театр за "добрые слова"). Затем я попросила ребят в тетради в линейку записать число и выполнить
упражнение № 3 письменно -найти и выписать три слова из прочитанного стихотворения, которые отвечали бы на вопрос "кто?". Тем, кто это сделал - дополнительное задание, выписать три вежливых слова из этого стихотворения. Далее приступили к выполнению упражнения № 4 - к схемам устно составили много предложений. Ребятам нужно было записать три свои или три понравившихся версии одноклассников в тетрадь (с точкой на конце, с восклицательным и вопросительным знаками).
На уроке математики закрепляли материал прошлых уроков - величины, свойства величин, решали задания из учебника со стр. 16 -17 № 1, 3 (устно), № 4 (письменно в тетради оформили задачу в два действия), № 5 (порассуждали о размерах фигур и о том, как определить, на сколько больше места занимает та или иная фигура). Решили задачу из упражнения № 6 (а) в тетради. Затем ребята написали самостоятельную работу на тему: "Объём. Масса" (решение задач с величинами).
Мальчикам завтра принести обязательно цветы, сделанные своими руками, и открытки!
План работы на завтра
У ребят завтра будет :
1 урок - литературное чтение (принести учебник, тетрадь с белочкой),
2 урок - русский язык (принести учебник, тетрадь в линейку, тетрадь с птичкой фиолетовую),
на 3-ем уроке мы идём на концерт, посвященный международному женскому дню.
На 4-ом уроке у ребят по расписанию должна быть физкультура, форму приносим!
После физкультуры мы задержимся минут на 20 (с учетом переодевания) для того, чтобы поздравить девочек с наступающим праздником!
Забирать детей завтра можно будет в 12.30-12.40.
Домашнее задание:
Русский язык: из Учебника - стр. 23 № 4 (доделать) - составить и записать предложения в тетрадь. Из рабочей тетради на печатной основе (фиолетовая с зеленым, с птичкой на дереве) - стр. 18 № 4 (словарные слова).
Литературное чтение: перечитать еще раз сказку Сутеева "Кораблик", в рабочей тетради с белочкой на стр. 4 сделать задание № 3, на стр. 5 доделать № 1, сделать задание № 2.
Математика: стр. 17 учебника- решение задач № 6 б) и в) оформить в тетради. Внимательно нужно прочитать условия задач! В задаче б) - ищем часть, значит из целого нужно вычесть все известные части. Схема будет состоять из одного отрезка. В задаче в) есть ловушка, ее нужно заметить и не попасться! Эти задачи нужно решить и оформить к 17 марта.
Такжедля работы на каникулах я раздала детям тетради Бененсон (математика). Для желающих порешать интересные задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий