Как мы учились...
После веселой зарядки я ребятам объявила результаты вчерашнего конкурса чтецов.
В финал из 1 "Г" класса вышли***:
Потапова Анфиса
Бобров Лёша
Виноградов Миша
Лапшина Софья
Слипченко Зоя
Запас: Месхидзе Софья
Поздравляем наших чтецов с выходом в финал!
***Победителям дома нужно ежедневно повторять текст стихотворения И. Токмаковой и до понедельника подготовить чтение наизусть стихотворения "Кот и котлета" Б. Заходера.
Как я уже писала, многие наши ребята хорошо выучили стихотворения, рассказали их достаточно выразительно, но одним из критериев оценивания чтения был: "Громкость, четкость произношения, дикция". Баллы снимали именно за этот параметр. Так что на следующий год нам нужно будет на это обратить внимание.
Русский язык: писали словарный диктант (со словарными словами, которые мы прошли и выучили их написание), выполняли упражнение № 3 (письменно), 4 (устно) из учебника со страниц 33-34. Из рабочей тетради с птицей на дереве (зелено-фиолетовая) выполнили упражнение 6 (списывали в тетрадь в линеечку № 1). Тетради в линейку № 1 ребята мне сдали на проверку.
Литературное чтение: проверили домашнее задание, обсудили стихотворение Северянина "Её питомцы". Читали рассказ Е. Пермяка "Торопливый ножик" (стр. 20-21 учебника), обсуждали, отвечали на вопросы, подбирали пословицы и говорили об их смысле. Читали рассказ В. Осеевой "Печенье" (стр. 25-27 учебника), также подробно его разбирали. В рабочей тетради с белочкой на стр. 12 выполнили задания № 1 (раскрасили обложки в соответствии с темами рассказов - желтым цветом), № 2 (подчеркнули нужные слова).
Математика: отрабатывали знание состава числа, умение решать и комментировать уравнения. В учебнике разбирали урок 12 - стр. 22-23. Решили № 1, 2, 3, заполнили табличку с правилом (вспомнили известное нам волшебное правило: "От перемены мест слагаемых - сумма не меняется", вспомнили , что буквами "а" и "б" могут обозначать любые числа, вместе закончили запись. Самостоятельно дети выполняли № 4 (сравнение), № 5 - после разбора одного примера решали самостоятельно. Тетради в клетку я собрала на проверку.
Желаем удачи и успехов нашему однокласснику
Дмитрию Митюшову,
который представляет наш класс - едет с командой гимназии 1514 в г. Киров, чтобы принять участие в Межрегиональной многопредметной Олимпиаде "Интеллектуальный марафон для младших школьников".
Домашнее задание:
Литературное чтение: (тренируем чтение) - перечитать дома младшим братьям / сестрам или взрослым рассказы, которые мы читали в классе: В. Осеевой "Печенье" (стр. 25-27 учебника), Е. Пермяка "Торопливый ножик". Выполнить задания из рабочей тетради с белочкой: стр. 15 № 1 (нарисовать), 2 (подчеркнуть слова, передающие настроение), 3 (поискать в рабочей тетради информацию - имя и отчество Осеевой - подсказка: стр. 11 № 3 (мы выполняли это упражнение).
Математика: стр. 23 решить задачи № 6, 7 (можно до вторника).
Желаю всем замечательных выходных!
Больше улыбок и хорошего настроения!
До понедельника!
Комментариев нет:
Отправить комментарий