Сегодня у ребят был интересный, активный день!
На уроке русского языка ребята познакомились со сравнительными конструкциями, обратили особое внимание на аккуратность использования сравнений в речи, вспомнили пословицу "Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Устно выполнили упражнения № 1, 2 в учебнике (стр. 39-41), упражнение 4 выполняли письменно в тетрадях в линеечку № 1. В рабочей тетради на печатной основе работали на стр. 37-38 - над упражнениями № 3, 4, 6 (делили на слоги и ставили ударения).
На втором уроке ребята написали Олимпиаду "Книгочей".
Вот задания:
На занимательной математике мы начали готовиться к тестированию МЦКО, которое будет проходить с 7 по 25 апреля.
Решали задания, которые были в прошлом году, подробно их разбирали.
Вот эти задания:
Комментарии по выполненным самостоятельным работам:
Самостоятельные работы я проверила. На что нужно обратить внимание: выделение частей и целого в записи решения уравнений:
При оформлении решения задач обязательно нужно на схеме обозначать условие (то есть не просто подписать число, а рядом с числом поставить наименование, например, 5 яблок - на схеме обозначим "5 ябл."), на схеме нужно обозначать все вопросы. В решении обязательно должны быть пояснения в скобках сокращенное - "(ябл.)", а рядом подробно, что искали - "в первом ящике".
В решении примеров на сложение - вычитание величин в ответе обязательно указывать единицы измерения, например,
5 кг + 3 кг = 8 кг
В каждой работе присутствовали перечисленные мною неточности в оформлении. Над этим будем еще работать!
Завтра состоится финал "Конкурса чтецов" (2-3 урок).
Участникам дома ГРОМКО, ЧЕТКО и С ВЫРАЖЕНИЕМ повторить и доучить стихотворение по выбору (Ирины Токмаковой), обязательное стихотворение Бориса Заходера, повторить то, как будут представляться жюри; выспаться, одеться нарядно и быть в хорошем настроении!
Домашнее задание:
Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе (зелено-фиолетовая с птицей на дереве) - стр. 38 № 5, 6 (подготовиться к диктанту - разделить все слова на слоги, поставить ударения, подчеркнуть опасные места), стр. 36 № 7 (списать, проверить себя по буквам, подчеркнуть "опасные места" зеленой ручкой). Завтра обязательно принести тетрадь для чистописания.
Литературное чтение: пословицы и отзыв о книге о детях остается до завтра, также дома поработать по учебнику - стр. 28-29 - прочитать стихотворения, потренироваться в выразительном чтении этих стихотворений, быть готовым ответить на вопросы, данные в учебнике по текстам стихотворений.
Комментарии по выполненным самостоятельным работам:
Самостоятельные работы я проверила. На что нужно обратить внимание: выделение частей и целого в записи решения уравнений:
При оформлении решения задач обязательно нужно на схеме обозначать условие (то есть не просто подписать число, а рядом с числом поставить наименование, например, 5 яблок - на схеме обозначим "5 ябл."), на схеме нужно обозначать все вопросы. В решении обязательно должны быть пояснения в скобках сокращенное - "(ябл.)", а рядом подробно, что искали - "в первом ящике".
В решении примеров на сложение - вычитание величин в ответе обязательно указывать единицы измерения, например,
5 кг + 3 кг = 8 кг
В каждой работе присутствовали перечисленные мною неточности в оформлении. Над этим будем еще работать!
Завтра состоится финал "Конкурса чтецов" (2-3 урок).
Комментариев нет:
Отправить комментарий