В нашем классе закончился карантин! Ждём здоровых ребят в школу!
Мы можем смело ходить в кабинеты по предметам, заниматься физкультурой и завтракать со всеми вместе! Ура!
На уроке математики мы с ребятами закрепляли знание о величинах, повторяли, что такое "величина", какие мы знаем величины, единицы измерения разных величин. Дополняли условия задач и оформляли их решение в тетради. Затем работали в учебнике, вспомнили правило: "От перестановки мест слагаемых сумма не меняется (это правило работает и для действий с величинами)" (№ 1 стр. 12-13, Урок 7 "Свойства величин"). Используя это правило решали задачи № 2 а), б), № 3, 4. Затем повторили сложение-вычитание разных величин (№ 5), решали примеры (сложение-вычитание в пределах 10).
На уроке технологии рисовали пингвинов, льды.
На третьем уроке мы с ребятами побывали на концерте московской Филармонии. Тема: "Образы женщин в музыке". Ребятам концерт показался довольно сложным для восприятия, но многие нашли в нём интересные моменты.
На уроке русского языка продолжили знакомство и отработку употребления вежливых слов в различных ситуациях общения, повторяли постановку знаков препинания в конце предложения (определение по интонации и по смыслу прочитанного предложения), познакомились со словами, отвечающими на вопросы "кто?" и "что?". Работали в учебнике на стр. 16-19 (Урок 5). Выполнили упражнения № 1, 2, 3 - устно с пометками в учебнике, № 4 и 5 письменно в тетради в линейку. В рабочей тетради на печатной основе начали выполнять № 1, 2, 3 со стр. 14.
Завтра всех ребят ждёт олимпиада "Классики", задания уже прислали.Решать интересные задания будут все в школе во время уроков (так честнее), а на конкурс я отправлю только работы тех, кто записался заранее (13 человек).
Домашнее задание:
Математика: стр. 13 № 6 (а, б, в) - решить и оформить решение задач в тетради по всем правилам (Задача № 6. схема карандашом, с отмеченным на ней условием; ниже- решение задачи - равенство с пояснением в скобках и "Ответ:...").
Русский язык: стр. 18 учебника - упражнение № 3 письменно в тетради в линейку (переписать диалог с нужными знаками препинания - мы разобрали в классе. В рабочей тетради на печатной основе доделать задания № 1, 2, 3 со стр. 14. Тем ребятам, у которых в этой тетради что-то не сделано (странички обведены в кружочек), потихоньку навёрстывать пропущенное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий