Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

17 марта

Поздравляю всех с Началом IV четверти! 

Ребята сегодня были активны, общительны (иногда даже чересчур), было видно, что отдохнули все хорошо и соскучились друг по другу! Много ребят выполнили домашнее задание, данное на каникулы. За это им большое спасибо! Молодцы

Начало четверти - на этот раз мальчики выбрали удобные места для себя. Девочки выбрали себе напарников (с кем, на их взгляд, они будут лучше учиться). В прошлой четверти дети хорошо справились с поставленной задачей и работали достаточно слаженно. В этот раз у ребят получились малоэффективные пары. А это значит, что вмешиваться все же придется. На уроке ЛФК учитель делала очень много замечаний, направленных на регуляцию поведения. После отдыха дети "под впечатлением", "горячие" и заводные, будем стараться направлять их заряд бодрости и энергии в нужное русло!


На уроке русского языка мы говорили о том, как нужно вежливо знакомиться, как обращаться к незнакомым взрослым, также познакомились с понятием "имена собственные" и их написанием (с заглавной буквы, потому что обозначают уникальность человека, озера, города, реки...). Выполнили из учебника (стр. 23-26)  упражнения № 1, 2 (устно), упр. 3 (письменно в тетрад в линейку). из рабочей тетради на печатной основе № 1 (зелено-фиолетовая с птицей на дереве) со страниц 20-21 сделали задания № 3, 4.


Математика: повторили тему "Задачи" - составляли к схемам задачи, к составленным задачам -  взаимообратные задачи. Решали задачи в два действия - урок 10 стр. 18. Решили задачи № 1, 2, 4. Подробно разбирали, анализировали. Есть такие задачи, которые в одно действие решить нельзя, а вопрос стоит один. То есть в самой задаче "прячется" еще один вопрос. На схеме нужно обозначать два вопроса - основной и "скрытый". А в "Ответе" пишем ответ только на тот вопрос, который обозначен в самой задаче. 


На уроке литературного чтения мы читали и разбирали рассказ о детях и для детей К. Ушинского "Играющие собаки", вспоминали, как моделировать обложку, отвечали на смысловые вопросы и вопросы по содержанию рассказа. В рабочей тетради с белочкой на стр. 8 выполнили задания № 1, 2, кто успел - и № 3*.
Следующую часть урока мы посвятили слушанию. Слушали рассказ 
Железникова о детях "История с азбукой". Обсудить успели совсем немного.


Сегодня было очень много "забывашек". Учебники, рабочие тетради, пеналы, линейки, дневники... Нужна помощь! Большая просьба, пожалуйста, проверяйте вместе с детьми наличие всех необходимых принадлежностей и учебников к наступающему учебному дню. Особенно учебники и рабочие тетради (т. к. у меня сейчас нет возможности экстренно копировать странички - оборудование неисправно). 

Итак, берем за правило - вечерняя "перекличка" вещей в рюкзаке (можно дома организовать это в виде забавной игры): взрослый открывает дневник, называет предмет (и пособия), ребенок открывает рюкзак и показывает все необходимое ("озвучивает", как актёр предметы).  

  • Математика: учебник 3 часть, тетрадь в клетку, пенал (с линейкой, карандашом и ручкой). 
  • Русский язык: учебник, рабочая тетрадь (зелено-фиолетовая с птичкой на дереве), тетрадь в линейку № 1, тетрадь для чистописания, пенал (линейка, зеленая и синяя ручки, карандаш простой и цветные). 
  • Литературное чтение: учебник, рабочая тетрадь с белочкой, рабочая тетрадь с лебедем (уроки слушания), пенал. 
  • Окружающий мир: учебник, рабочая тетрадь, пенал. 
  • Физкультура: спортивная форма, обувь.
  • Дневник с заполненной текущей неделей. 
  • Выполненные дополнительные задания для сдачи на проверку (если таковые были).

Внимание!

Завтра в 8:45 мы едем на учебную экскурсию на Бабаевскую фабрику. Приходить как обычно к 8.20, учебники брать не нужно. Об изменениях планов сообщайте до 8.20 (звонок, sms). 

Экскурсия начинается в 10.30, будет продолжаться 1 ч. - 1,5 ч. 

Примерное время возвращения: 13.00 - 13. 30.


Минутка воспоминаний

*** Видео с поездки в Коломенское на Масленицу:




Конкурс чтецов!

В четверг на 4 уроке состоится классный конкурс чтецов

Ребята должны будут прочитать выразительно наизусть выбранное ими на каникулах стихотворение Ирины Токмаковой. Артистизм, то, как ребенок прочувствовал и передал "настроение" стихотворения, правильно выбранный темп чтения ...- все это будет оцениваться членами жюри. По итогам конкурса из класса выберут 5 человек, участвующих в финале - на школьном этапе.



Домашнее задание (до среды):


Русский язык: 

  • из учебника - стр. 26 упражнение 5 (оформить "Домашнюю работу" в тетради в линейку. Записать: Меня зовут ... ). 
  • Из рабочей тетради на печатной основе (зелено-фиолетовая с птицей на дереве)  - стр. 23 № 6 (Спиши). Дома вспомнить памятку "Порядок действий при списывании", обязательно проверить по буквам то, что списали  и подчеркнуть "опасные места" зеленой ручкой. 

Литературное чтение:

  • в рабочей тетради с белочкой (тем, кто не сделал) - стр. 8 № 3* (подчеркнуть совет). 
  • В рабочей тетради с лебедем (уроки слушания) - стр. 11 № 1 (моделирование обложки по прослушанному рассказу Железникова "История с азбукой", дополнить обложку), № 3* (подчеркнуть слова, передающие настроение автора).
  • Из учебника - еще раз прочитать дома рассказ "Играющие собаки" - стр. 14-15, со стр. 15 задание № 6* - выучить последнее предложение из рассказа наизусть.


Математика* (к четвергу): 

  • стр. 18 № 3 (составить по схемам задачи и оформить их решение в тетради в клетку), 
  • стр. 19 № 5 (повторение состава чисел до 9-ти, наизусть!), № 6 (решение примеров). 

*В среду, несмотря на то, что у нас "занимательная математика", учебник математики 3 часть принести нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий